[Обновлено: Исправлено] Пользователи Pixel 3 на AT&T испытывают проблемы с подключением к LTE

С момента выхода первого Pixel телефоны Google были эксклюзивом Verizon, но, как и следовало ожидать, разблокированные устройства обычно отлично работают у других операторов. Теперь, через несколько месяцев после запуска Google Pixel 3 и Pixel 3 XL, пользователи, которые перешли на AT&T со своими телефонами, начали испытывать проблемы с поддержанием подключения к сети LTE оператора.

Проблемы с LTE у Pixel 3, как отмечается в Android Authority, сообщались на Reddit и форумах AT&T в течение нескольких месяцев, но они постепенно становились все более распространенными. Как владелец Pixel 3 на AT&T, я сам сталкивался с проблемами LTE только в течение последней недели.

Большинство людей, сообщающих о проблеме, замечают, что их Pixel отключается от LTE только при выходе из зоны действия Wi-Fi. Во время отключения рядом с индикатором сигнала появляется белый крестик, показывающий, что, несмотря на наличие сигнала, вы не подключены.

Реклама — прокрутите вниз для просмотра контента

Самый быстрый и простой способ устранить проблему — это просто включить, а затем снова выключить режим полета из меню быстрых настроек. Это заставит ваш Pixel переподключиться к сети AT&T и должно позволить вашему телефону продолжить работу с LTE в течение некоторого времени.

Были предложены и другие решения, такие как переключение между 4G LTE и 3G в настройках мобильных данных, ввод альтернативных настроек APN (пока не рекомендуется) и сброс любых изменений, которые вы могли внести в «Параметры разработчика». Мы все еще проверяем их, но пока ни одно из них не решает проблему окончательно.


Обновление от 15.07: Представитель AT&T подтвердил нам, что Google и AT&T совместно работали над исправлением проблем с подключением к LTE у Pixel 3 в сети. По словам представителя, исправление было выпущено с обновлением безопасности от мая 2019 года.

По сообщениям, 89% владельцев Google Pixel 3 используют майское обновление безопасности или более новое. Так что, скорее всего, вы уже получили исправление. Если у вас все еще возникают проблемы с AT&T LTE, проверьте наличие доступных обновлений на вашем Pixel и дайте нам знать в комментариях.


Что касается основной причины, ни Google, ни AT&T пока не подтвердили, почему Pixel 3 не может оставаться подключенным к LTE, оставляя нас спекулировать о потенциальных причинах. На Reddit некоторым пользователям удалось обменять свое устройство на новое по гарантии, но они обнаружили, что это не решило проблему. Это может исключить возможность того, что некоторые устройства просто имеют дефектное оборудование.

Поскольку проблема распространяется на большее количество пользователей, возможно, она вызвана изменением в сети AT&T. Android Authority также отмечает, что Pixel 3 еще не официально поддерживает LTE band 30, который часто используется AT&T.

Вы тоже сталкивались с этой проблемой? Сообщите нам в комментариях, когда она началась и как вы с ней справлялись.