Google объясняет, что отображается в избранных фрагментах поиска, автозаполнении и другом

В начале прошлого года Google нанял «общественного связного по поиску», чтобы помочь прояснить, как работает его флагманский продукт. В последнем материале из серии объяснений поиска обсуждается, что отображается в избранных фрагментах, графе знаний и автозаполнении.

Эти три функции работают иначе, чем органические результаты поиска и их ранжирование, или «синие ссылки». Google имеет разные политики для них, поскольку они более заметно выделяют информацию и «появляются, когда вы явно их не запрашивали». В зависимости от запроса поисковая система «исправит информацию или удалит эти функции».

Предиктивные функции в Google Поиске включают связанные запросы и автозаполнение. Последнее в последние недели подвергается критике за то, что не отображает определенные термины, которые, по мнению некоторых групп, являются очевидными, и эта группа приравнивает это к предвзятости со стороны Google.

Реклама – прокрутите, чтобы увидеть больше контента

В целом Google объясняет, что он не будет отображать предсказания автозаполнения, которые «могут быть шокирующими или оскорбительными или могут оказать негативное влияние на группы или отдельных лиц». Эта политика применяется к насилию, шокирующим сценам, ненормативной лексике, ненависти и ряду других областей.

Вы по-прежнему можете выполнить любой поиск, который захотите, но мы не обязательно будем отображать все возможные предсказания для распространенных поисковых запросов. Если предсказания не появляются или если вы ожидаете увидеть связанный запрос, а его нет, возможно, наши алгоритмы обнаружили, что он содержит потенциально нарушающий политику контент, предсказание было сообщено и признано нарушающим наши политики, или этот поиск может быть не особенно популярным.

Google также опубликовал стандарты относительно того, какой контент может появляться в избранных фрагментах в верхней части результатов поиска для предоставления немедленного ответа из Интернета или для Ассистента. Автоматизированные системы поиска разработаны для фильтрации аналогичного набора контента:

Мы не разрешаем отображение каких-либо фрагментов, которые нарушают наши политики, являясь сексуально откровенными, ненавистными, жестокими, вредными или лишенными экспертного консенсуса по темам, представляющим общественный интерес.

Компания подтверждает, что это не удаляет исходную веб-страницу из Поиска.

Google также рассказал о графе знаний. Эта система является одним из ключевых преимуществ компании перед другими поисковыми системами и умными помощниками.

Граф знаний в Google Поиске отражает наше алгоритмическое понимание фактов о людях, местах и вещах в мире. Граф знаний автоматически сопоставляет атрибуты и взаимосвязи этих реальных сущностей из информации, собранной из Интернета, структурированных баз данных, лицензионных данных и других источников.

Отзывы пользователей используются для обеспечения точности карточек знаний и голосовых ответов. Google вручную проверяет и обновляет информацию, и интересно отметить, как он «разработал инструменты и процессы для предоставления этих исправлений источникам, таким как Wikipedia, с целью улучшения информационного экосистемы в более широком смысле».