YouTube добавил «Super Stickers» и уровни подписки на канал

На конференции VidCon 2019 YouTube представил новые способы монетизации контента и видео на платформе Google. YouTube Super Stickers развивают идею Super Chats, а подписки на канал получат уровни.

С помощью Super Chats фанаты могут покупать сообщения, которые выделяются и с большей вероятностью привлекут внимание создателей контента во время прямых трансляций или премьер. По данным YouTube, 90 000 каналов использовали Super Chats. Для 20 000 каналов это основной источник дохода, при этом некоторые трансляции приносят более 400 долларов в минуту.

К выделяющимся сообщениям в «ближайшие месяцы» добавятся YouTube Super Stickers. Это анимированная графика с разнообразным дизайном на разных языках и в различных категориях, включая игры, моду, спорт, музыку и еду.

Реклама — прокрутите дальше для получения контента

Тем временем, благодаря подпискам на канал (Channel Memberships), фанаты могут поддерживать авторов, платя 4,99 доллара в месяц за уникальные значки, новые эмодзи и специальные бонусы. YouTube теперь внедряет уровни подписки — очень востребованную функцию. Создатели могут настроить до пяти различных ценовых уровней для доступа к эксклюзивным прямым трансляциям, дополнительным видео или упоминаниям.

Мы тестировали уровни подписок с такими авторами, как Fine Brothers Entertainment на их канале REACT, которые увидели увеличение дохода от подписок в 6 раз после введения двух более дорогих уровней.

Платформа Google также расширяет партнерские отношения в области мерчандайзинга, включая Crowdmade, DFTBA, Fanjoy, Represent и Rooster Teeth. Изначально Teespring был единственным магазином, интегрированным с YouTube для прямых продаж фанатам.

По данным YouTube, эти усилия по монетизации «приносят значительные результаты создателям контента по всему миру». В частности, тысячи каналов более чем удвоили общий доход, используя Super Chat, подписки на канал и мерч наряду с традиционной рекламой.

Больше о YouTube: