Игроки StarCraft II теперь могут сразиться с ИИ AlphaStar от DeepMind

Ранее в этом году ИИ AlphaStar от DeepMind одержал решительную победу над профессиональными игроками в StarCraft II. Теперь подразделение Alphabet и Blizzard позволяют публике играть матчи против ИИ.

StarCraft II считается «великим вызовом» для определения успешности ИИ-агентов в одновременном балансировании множества задач в реальном времени. Навыки, необходимые для победы, включают: теория игр, неполная информация, долгосрочное планирование, реальное время и большое пространство действий.

Больше игроков теперь получат шанс сразиться с AlphaStar в рамках «текущих научных исследований в области искусственного интеллекта». Несколько экспериментальных версий агента DeepMind проведут «небольшое количество игр в рамках европейского соревновательного рейтинга».

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Если вы хотите помочь DeepMind в ее исследованиях, сыграв против AlphaStar, вы можете согласиться, нажав кнопку «opt-in» во всплывающем окне в игре. Вы можете изменить свой выбор в любое время, используя кнопку «DeepMind opt-in» в меню «1v1 Versus».

Однако игроки не будут знать, что играют в StarCraft против ИИ AlphaStar. Это обеспечивает «контролируемый тест», поскольку DeepMind хочет, чтобы агент «испытывал игровой процесс как можно ближе к обычному соревновательному матчу 1 на 1».

AlphaStar будет играть анонимно во время серии слепых пробных матчей, представляя любую из трех внутриигровых рас (Терран, Зерг или Протосс). Эти игры не будут учитываться в обучении AlphaStar; система будет учиться только на человеческих повторах и самообучении.

AlphaStar проведет небольшое количество игр в целях научного тестирования, хотя мы не будем раскрывать, когда и как часто это произойдет, чтобы обеспечить анонимность игр.

Записи матчей StarCraft II с участием AlphaStar будут опубликованы DeepMind в рецензируемой научной статье позже.

Подробнее о DeepMind: