
Samsung предстанет перед судом в Австралии по обвинению во введении потребителей в заблуждение относительно уровня водостойкости популярных телефонов Galaxy.
Многие телефоны Samsung Galaxy за последние три-четыре года рекламировались как имеющие рейтинг водостойкости IP68, что означает, что они должны выдерживать погружение на глубину до 1,5 метра в течение 30 минут.
Австралийская комиссия по конкуренции и защите прав потребителей (ACCC) имеет претензии по этому поводу (через The Verge), поскольку этот рейтинг IP68 не распространяется на все типы водоемов. Samsung с 2016 года рекламирует многие популярные модели Galaxy как безопасные для использования в таких местах, как бассейны и даже океаны — ACCC утверждает, что Samsung намеренно вводила в заблуждение, рекламируя использование в неподходящих местах.
Примерно с февраля 2016 года Samsung широко рекламировала в социальных сетях, интернете, на телевидении, билбордах, в брошюрах и других СМИ, что телефоны Galaxy водостойкие, и изображала их использование в океанах и бассейнах или подверженными их воздействию.
Samsung также рекламировала телефоны Galaxy как водостойкие на глубине до 1,5 метра в течение 30 минут. Дело ACCC включает более 300 рекламных объявлений.
«ACCC утверждает, что реклама Samsung ложно и вводяще в заблуждение представляла, что телефоны Galaxy пригодны для использования в любых типах воды, включая морскую воду и воду в бассейнах, или для воздействия на них, и не будут подвержены такому воздействию воды в течение всего срока службы телефона, в то время как это было не так», — заявил председатель ACCC Род Симс в официальном заявлении.
Использовали ли вы свой телефон Samsung Galaxy на пляже или в бассейне, а затем столкнулись с проблемами после попадания устройства в воду? Как Samsung справилась с этой ситуацией? Удалось ли вам получить ремонт? Расскажите нам в комментариях ниже.