
Google Lens — отличный инструмент для того, чтобы узнавать больше об окружающем мире, и он постоянно совершенствуется. Благодаря новому партнерству Google Lens станет лучше распознавать местное искусство, по крайней мере, если вы живете в Сан-Франциско.
Wescover и Google только что объявили, что стартап начнет предоставлять Google Lens информацию о местных произведениях искусства. Начиная с этой недели, пользователи Lens смогут наводить камеры на местные произведения искусства и дизайнерские инсталляции, чтобы получить информацию о произведении и художнике, стоящем за ним.
Этот проект стартует в Сан-Франциско, где базируется Wescover. Там уже идентифицировано несколько произведений, доступных в Google Lens. Точно так же, как вы бы поступили со знаком или объектом, просто наведите камеру на произведение искусства, и Lens сможет идентифицировать его и предоставить вам точную информацию на основе кураторской подборки Wescover.
На данный момент список довольно короткий, но компания заявляет, что планирует со временем расширить его по всему миру, используя свои 50 000 изображений уникального искусства и дизайна в картографированных местах, а также свое сообщество из более чем 6 000 художников и местных брендов, использующих сайт.
Запущенная сегодня, вы можете исследовать искусство за пределами музейных стен с помощью Google Lens и Wescover. Wescover, стартап из Сан-Франциско, поддерживаемый Тимом Дрейпером, Floodgate, Tank Hill и Maveron, объявил, что они сотрудничают с Google Lens, чтобы помочь пользователям найти цифровую информацию о местном искусстве и дизайне. Благодаря контенту Wescover, Google Lens теперь может раскрыть точное соответствие художника и историю их искусства в таких местах, как отели, рестораны и городские улицы.
Примечательно, что это объявление появилось всего через несколько недель после того, как Google Lens также установил партнерские отношения с музеем де Янг в Сан-Франциско.