Рост Android TV и Chromecast в США остается на прежнем уровне, в то время как Roku стремительно растет

В то время как Android TV от Google демонстрирует огромный рост на мировой арене, в Соединенных Штатах он не набирает оборотов. Согласно новому отчету, Android TV остается позади всех в США, в то время как Roku продолжает доминировать на рынке.

Strategy Analytics только что опубликовала некоторые данные за первый квартал 2019 года, показывающие, как стартовал рынок потокового вещания в новом году. Для Roku это был рекордный квартал: 30% продаж в США пришлось на устройства Roku. По-видимому, это увеличило общее количество до 41 миллиона устройств, включая как приставки Roku, так и Smart TV.

Что касается Android TV и, соответственно, Chromecast, продажи были гораздо менее впечатляющими по сравнению с Roku. По-видимому, только 9% проданных в первом квартале 2019 года устройств были либо Android TV, либо Chromecast, уступая Fire TV от Amazon и Tizen от Samsung, которые заняли 12% и 11% соответственно. Как отмечает один из директоров Strategy Analytics, «Google и Amazon явно предстоит немало поработать, чтобы оставаться на одном уровне с лидером рынка».

Реклама — прокрутите, чтобы узнать больше о контенте

К сожалению, это просто продолжает закономерность для Android TV и Chromecast по сравнению с Roku. Две платформы Google демонстрировали рост в течение последних трех лет, но лишь в минимальной степени, в то время как Roku продолжает набирать популярность в Штатах. Однако это проблема не только для Google, поскольку рост большинства других платформ, включая те, что от Amazon и Apple, а также даже консолей, таких как PlayStation, Xbox и Nintendo Switch, меркнет по сравнению с Roku.

Подробнее об Android TV: