Stadia: Google считает, что лимиты на передачу данных вырастут, бета-тестирование перед запуском не планируется, игры будут стоить примерно столько же

В ходе Stadia Connect в этом месяце были раскрыты цены на ноябрьский запуск, игры и многое другое о работе стримингового сервиса. В интервью на этой неделе Фил Харрисон из Google коснулся вопросов лимитов данных Stadia и отсутствия дальнейших бета-тестирований, а также цен и доступности игр.

Лимиты данных Stadia

По крайней мере, в Соединенных Штатах, потребление данных является серьезной проблемой для всех игровых стриминговых сервисов. Хотя у подписчиков может быть скорость выше 10 Мбит/с, несколько интернет-провайдеров в США имеют лимиты данных в 1 ТБ. Как отметили другие, потоковое вещание в 4K на Stadia превысит этот лимит за 65 часов.

В интервью GameSpot вице-президент Stadia начинает с оспаривания «расчетов, которые произвели люди». Он утверждает, что они не отражают сжатие, которое Google будет «иногда» выполнять, и в эти периоды Stadia «будет использовать значительно меньше данных», чем при умножении 35 Мбит/с на количество секунд игры.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше

В более широком смысле Харрисон отмечает, что «лимиты данных выросли» в ответ на популярность загрузки и потоковой передачи музыки, телепередач и фильмов. Однако Stadia позволит геймерам отслеживать использование и контролировать разрешение.

«Интернет-провайдеры умны, они понимают, что их бизнес заключается в том, чтобы клиенты были довольны и оставались с ними надолго».

Бета-тестирование Stadia перед запуском не планируется

Тем временем Google не планирует проводить еще одну бета-версию перед запуском Stadia в ноябре этого года в 14 странах. Харрисон (через GamesRadar) описывает США как «самое сложное место для тестирования» по размеру по сравнению с Европой.

«Поэтому мы не будем проводить еще одно тестирование в Великобритании или Европе. Если бы у нас было время, мы бы, вероятно, сделали это, но нам это не нужно».

Игры Stadia: доступность и цена

Руководитель Stadia также сообщил GamesRadar, что цифровые покупатели по-прежнему будут иметь доступ к играм в случае, если издатели удалят их с платформы. Учитывая распространенность стриминговых сервисов фильмов в наши дни, все больше людей знакомы с концепцией того, что контент время от времени удаляется. В случае со Stadia удаленная игра просто не будет доступна для покупки новым игрокам.

По той же теме Харрисон (через Eurogamer) не ожидает, что игры будут дешевле на Stadia, чем на Sony PlayStation или Microsoft Xbox. Когда его спросили, почему игроки будут покупать на сервисе Google, а не на конкурирующих консолях, Харрисон снова подчеркивает, что игры будут доступны на всех ваших экранах и устройствах.