Google для малого бизнеса — это простой портал для привлечения большего числа компаний в свою экосистему

Сегодня Google запустил новый пакет инструментов для клиентов малого бизнеса под названием Google для малого бизнеса. В честь Международного дня малого бизнеса Google пригласил несколько журналистов и владельцев малого бизнеса в свое красивое пространство Grow with Google в передней части своего огромного офиса в Нью-Йорке.

Веб-портал теперь имеет функции, которые позволяют владельцам малого бизнеса гораздо проще войти в экосистему Google и, конечно же, начать использовать ее рекламу и другие приносящие доход сервисы…

В блоге, анонсировавшем изменения, Google освещает некоторые новые функции, показанные на изображении выше.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Google утверждает, что «создал экономическую активность на сумму 335 миллиардов долларов для миллионов компаний, издателей веб-сайтов и некоммерческих организаций по всей территории Соединенных Штатов». Менеджер по продуктам Google Small Business Ads Ким Сполдинг сегодня утром выступила перед залом прессы и партнеров малого бизнеса.

У меня была возможность познакомиться со многими владельцами малого бизнеса и проблемами, с которыми они сталкиваются. Большинство из них говорят мне, что им нужна помощь в экономии времени на работе, или что им нужны простые инструменты, которые помогут им продвигать свой бизнес. Интернет создал новые возможности для малого бизнеса, но бывает трудно понять, с чего начать.

Нам также была предоставлена панельная дискуссия с участием трех разных местных и вдохновляющих предпринимателей.

Мнение 9to5Google:

Присутствие в Google является обязательным для любого малого бизнеса, даже если это просто предоставление местоположения, часов работы и контактной информации на Картах. Но получение дополнительных функций и настроек очень важно для растущего числа малых предприятий. Так что это отличные функции для малого бизнеса, особенно для тех, кто обладает большими техническими навыками и знаниями.

Однако, будучи сам владельцем малого бизнеса, я не могу не беспокоиться о том, как многие алгоритмы Google, «черные ящики» и отсутствие человеческой поддержки многократно парализовали мой малый бизнес (YouTube, AdSense и Ad Manager для тех, кто следит за этим). Я не знаю, буду ли я советовать своим друзьям и знакомым владельцам семейного бизнеса больше ориентироваться на алгоритмы Google, чем им абсолютно необходимо. Как и в случае с Facebook, Amazon или любым крупным бизнесом, важно не полагаться слишком сильно на одного партнера.