[Обновление: Заявление] FedEx отказался доставлять Huawei P30 Pro из Великобритании в США

Если вы хоть немного следили за новостями за последний месяц, вы, вероятно, слышали о проблемах, с которыми Huawei сталкивается из-за санкций, введенных правительством США в отношении компании. Последним осложнением стал отчет о том, что FedEx отказался доставлять телефон Huawei из Великобритании в Соединенные Штаты.

Коллеги из технологического издания PCMag, желая пересмотреть Huawei P30 Pro, решили сэкономить, отправив предыдущий тестовый экземпляр, находившийся у автора из Великобритании, автору из США.

Телефон Huawei изначально был отправлен через Parcelforce, которая обработала доставку в США и передала устройство FedEx. Для международной доставки устройства требовалось указать бренд, модель и IMEI-номер телефона.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть контент

Прибыв в Индианаполис, штат Индиана, P30 Pro, вместо того чтобы двигаться к пункту назначения в Нью-Йорке, таинственным образом начал обратный путь к отправителю в Великобританию. Причина стала совершенно ясна после его доставки. Согласно приложенным документам, FedEx отказался от посылки, поскольку она содержала телефон Huawei, ссылаясь на «проблему с правительством США в отношении Huawei и правительства Китая».

Без сомнения, это FedEx, который вышел за рамки санкций правительства США в отношении Huawei. Эти ограничения строго касаются использования компанией американских технологий, а не их использования, продажи или доставки в Соединенные Штаты.

Это не первый странный поступок FedEx по отношению к Huawei за последний месяц. Как сообщает Reuters, транспортная компания предположительно перенаправила по крайней мере две посылки Huawei, содержащие только документы. Китайское правительство впоследствии (но якобы не связанно с этим) начало расследование в отношении FedEx.

Parcelforce и Huawei пока не прокомментировали ситуацию. Мы будем следить за обновлениями по этой ситуации по мере их появления.


Обновление 22.06: Сегодня утром FedEx предоставил заявление изданию PCMag, в котором утверждается, что возвращенная доставка была ошибкой и не отражает текущую политику компании.

Указанный пакет был по ошибке возвращен отправителю, и мы приносим извинения за эту операционную ошибку. Как глобальная компания, которая ежедневно перемещает 15 миллионов отправлений, мы стремимся соблюдать все правила и нормативные акты и минимизировать влияние на наших клиентов, корректируя нашу деятельность для соблюдения динамичной нормативной среды США.