
Недавнее расследование The Wall Street Journal утверждает, что в Google Картах отображаются миллионы фейковых профилей компаний. После публикации этого отчета Google отреагировал, признав проблему и подробно описав шаги, которые предпринимаются для борьбы с этими фейковыми профилями.
WSJ утверждал, что около 11 миллионов фейковых компаний были размещены в Google Картах, в то время как Google в своем исследовании, финансируемом компанией, заявил, что только 0,5% локальных профилей компаний потенциально являются фейковыми. По данным WSJ, 13 из 20 лучших результатов поиска Google для сантехников в Нью-Йорке были фейковыми, с ложными адресами. Только два из этих топ-20 соответствовали рекомендациям Google My Business.
Google опроверг эти заявления в своем блоге, посвященном Картам, где директор по продуктам Google Карт Итан Рассел заявил, что из более чем 200 миллионов профилей, добавленных в Google Карты, лишь «небольшая часть» оказались фейковыми.
В публикации было подтверждено, что в прошлом году Google удалил более 3 миллионов фейковых профилей компаний. Что еще более интересно, так это то, что более 90% этих фейковых профилей были удалены из Google Карт и Поиска еще до того, как пользователи смогли их увидеть.
- Мы удалили более 3 миллионов фейковых профилей компаний – и более 90 процентов этих профилей были удалены до того, как пользователь вообще мог их увидеть.
- Наши внутренние системы отвечали за более чем 85 процентов этих удалений.
- Более 250 000 фейковых профилей, которые мы удалили, были сообщены нам пользователями.
- Мы заблокировали более 150 000 учетных записей пользователей, признанных злоупотребляющими – это на 50 процентов больше, чем в 2017 году.
85% этих профилей были автоматически обнаружены внутренними системами Google, а оставшиеся 5% были сообщены пользователями и составили 250 000 фейковых компаний. Google также подтвердил, что заблокировал 150 000 учетных записей пользователей, признанных злоупотребляющими, что на 50% больше по сравнению с 2017 годом.
Google подтвердил, что работает над новыми методами для общественного сообщения о подозрительных профилях компаний, и направил тех, кто обнаружил потенциально мошенническую деятельность, на форму обращения «Жалоба на бизнес».