
Обновление: Google сообщил The Verge, что проблема теперь устранена.
Недавно нам стало известно о проблеме, затрагивающей некоторые камеры Nest, подключенные к сторонним партнерским сервисам через Works with Nest. Мы уже внедрили исправление для этой проблемы, которое будет обновляться автоматически, поэтому, если вы являетесь владельцем камеры Nest, никаких действий предпринимать не нужно.
Подержанные камеры Nest позволяют первоначальному владельцу шпионить за тем, кто их купил. Проблема была обнаружена бывшим владельцем популярной камеры Nest Cam Indoor.
Вызывает беспокойство то, что это поведение сохраняется после официальной процедуры сброса, и в настоящее время для него нет доступного исправления…
Wirecutter сообщает, что это относится к камерам, которые были подключены к хабу умного дома Wink первоначальным владельцем.
Участник группы пользователей Wink в Facebook обнаружил, что после продажи своей камеры Nest он по-прежнему имел доступ к изображениям со своей старой камеры — но это был не поток с его имущества. Вместо этого он подключался к потоку нового владельца через свою учетную запись Wink. Как первоначальный владелец, он подключил Nest Cam к своему хабу умного дома Wink, и каким-то образом, даже после сброса, подключение сохранилось.
Мы решили протестировать это сами и обнаружили, что, как и в случае с человеком из Facebook, изображения с нашей выведенной из эксплуатации камеры Nest Cam Indoor были по-прежнему доступны через ранее связанную учетную запись хаба Wink — хотя вместо видеопотока это была серия статичных изображений, сделанных каждые несколько секунд.
Проблема может быть связана с тем, что продукты Nest Cam Indoor, Outdoor и Dropcam не имеют аппаратной опции заводского сброса. Вместо этого официальный процесс сброса заключается в удалении камеры из вашей учетной записи, после чего она больше не должна предоставлять доступ первоначальному владельцу. Однако учетная запись Wink сохраняет доступ.
Затем мы создали новую учетную запись Nest на новом (Android) устройстве с новым подключением к данным. Мы следовали инструкциям по добавлению Nest Cam Indoor в эту новую учетную запись Nest и успешно просматривали прямой эфир через мобильное приложение Nest. Однако, вернувшись к нашему приложению Wink, мы также смогли просмотреть поток статичных изображений с камеры Nest, несмотря на то, что она была связана с новой учетной записью Nest.
Проще говоря: если вы покупаете и настраиваете подержанную камеру Nest indoor, которая была сопряжена с хабом Wink, предыдущий владелец может иметь неограниченный доступ к изображениям с этой камеры. И мы пока не знаем никакого решения этой проблемы.
Те, кто покупает подержанные камеры, никак не смогут узнать, была ли она когда-либо подключена к учетной записи Wink первоначальным владельцем.
Эта проблема возникла в не самое удачное время для Google, поскольку на той же неделе компания провела ребрендинг Nest.com и центра поддержки для камер, примерно через пять лет после того, как поисковый гигант приобрел компанию.
На момент написания статьи Nest не ответил на запрос Wirecutter о комментарии. Мы можем только повторить совет воздержаться от покупки подержанных камер Nest и отключить любые, которые у вас уже есть.