Отчет: YouTube рассматривает возможность переноса всего детского контента в YouTube Kids

В последние недели YouTube был охвачен различными скандалами, и в ответ на некоторые из них усилил правила борьбы с разжиганием ненависти. Новый отчет сегодня подробно описывает одно из основных обсуждаемых изменений, направленных на лучшую защиту детей на сайте.

Согласно The Wall Street Journal, руководство в настоящее время «обсуждает перемещение всего детского контента в отдельный продукт». Это приведет к тому, что приложение YouTube Kids станет основным способом просмотра контента для юных зрителей.

Тем временем сотрудники YouTube призывают компанию пойти еще дальше и отключить систему рекомендаций для детей, которая автоматически воспроизводит новое видео после завершения текущего.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Оба изменения станут крупными сдвигами для сервиса, причем переход на YouTube Kids, по-видимому, находится на более продвинутой стадии обсуждения. WSJ описывает это как «сейсмический и рискованный шаг», который может поставить под угрозу рекламные доходы, учитывая, что «детские видео являются одними из самых популярных на платформе».

YouTube выиграет от изоляции детей в одном приложении, где они, предположительно, смогут лучше курировать контент и гарантировать, что дети не столкнутся с вредными или рискованными видео. Это также побудит родителей чаще разрешать своим детям смотреть видео на YouTube.

Однако возникают вопросы о том, сможет ли Google полностью реализовать и контролировать контент в новом приложении. Существуют прошлые примеры неприемлемых видео, попадавших в YouTube Kids, что привело к усилению внимания к человеческой курации.

Тем временем, более крупное изменение, запрошенное сотрудниками, — это остановка функции «Следующее». YouTube обвиняют в поддержке экстремизма, учитывая, как система рекомендаций смогла предложить сомнительный контент более широкой аудитории. Эта система в конечном итоге отвечает за увеличение времени, проведенного на YouTube, при этом Google обещает рекомендовать меньше пограничного контента.

Сегодняшняя статья также содержит интересный анекдот о том, что Сундар Пичаи стал «лично вовлеченным в руководство [YouTube] во время недавних неудач». Это контрастирует с его предыдущими четырьмя годами, когда он не вмешивался в повседневные дела Сьюзан Воджицки. Представитель YouTube не согласился с такой характеристикой, отметив, что генеральный директор Google «постоянно взаимодействует с Сьюзан и ее командой руководителей по различным сложным, громким запускам продуктов и деловым вопросам YouTube».