
Цель «циркулярной экономики» — минимизировать отходы и максимально использовать конечные ресурсы. Google приступает к применению этой экономической системы в своей деятельности, продуктах и цепочках поставок в рамках инициативы «Цифровой Google» «Circular Google».
После закупки достаточного количества возобновляемой энергии для покрытия своих глобальных потребностей в 2017 и 2018 годах Google приступил к переходу на круглосуточное безуглеродное энергоснабжение. «Цифровой Google» вписывается в это более широкое видение.
Итак, наш новый подход к Google начинается с четкой миссии: ускорить переход к циркулярной экономике, в которой бизнес создает экологическую, экономическую и общественную ценность посредством максимального повторного использования конечных ресурсов.
Это включает в себя три основных принципа:
- Минимизация отходов и загрязнения: Цикличность должна быть заложена в дизайн с самого начала, чтобы созданное сегодня могло стать ресурсами завтра.
- Обеспечение использования продуктов и материалов: Максимальное использование и повторное использование продуктов помогает сохранить встроенную энергию, труд и материалы, а также снизить воздействие на окружающую среду.
- Продвижение безопасных материалов и химии: Чтобы материалы дольше оставались в обороте, мы должны разрабатывать их так, чтобы они были безопасны для человека и окружающей среды, поскольку мы не можем изменить химический состав продуктов после их выпуска в мир.
«Цифровой Google» уже действует в дата-центрах, которые производят нулевые отходы. Это включает использование восстановленных машин или перепродажу компонентов, которые Google больше не может использовать.
В офисах это включает сокращение строительных отходов и демонтаж ценных компонентов, таких как двери, шкафы и сантехника. Сокращение пищевых отходов означает, что Google по возможности компостирует или жертвует остатки еды. Программа питания компании также направлена на минимизацию одноразовой посуды и других неорганических отходов.
«Сделано Google» также играет свою роль: Nest Thermostat E, Google Home и Chromecast содержат детали из переработанного пластика (20–75% постпотребительского). Взгляд на будущую бытовую электронику и цепочки поставок Google показывает подцели, такие как создание «100% потребительских электронных продуктов, выпускаемых в 2022 году и каждый последующий год, с использованием переработанных материалов». К 2023 году Google стремится использовать более безопасные антипирены и растворители, а также отказаться от антимикробных средств.