
После конференции I/O 2019 в Google Поиске появились первые AR-объекты в виде 3D-животных. Теперь Google Ads в вебе могут использовать интерактивные 3D-объекты, а AR-реклама с примеркой помады на YouTube — это еще один способ сделать рекламу более привлекательной и полезной.
Swirl — это «первый иммерсивный формат отображения» Google для мобильного веба. Доступный рекламодателям через Display & Video 360, встроенные объявления полностью интерактивны — на это намекает подсказка «проведите пальцем, чтобы повернуть» — и предоставляют небольшой предварительный просмотр. При нажатии реклама развернется на весь экран, а Google приводит пример, где пользователи могут «развернуть, чтобы показать дополнительный многослойный контент».
Чтобы помочь брендам создавать высококачественные, реалистичные модели для этой 3D-рекламы Google, в инструменте Google Poly появился новый редактор. Он предоставляет больше «редакционного контроля» над моделями, включая новые способы настройки анимации, кастомизации фонов и добавления реалистичных отражений. Рекламодатели, имеющие существующие 3D-активы, могут создавать рекламные единицы Swirl через Google Web Designer.
Помимо 3D-рекламы Google, появился новый интерактивный формат — AR Beauty Try-On. На YouTube зрители могут «примерить макияж, следуя за YouTube-креаторами». M·A·C Cosmetics провела первую рекламную кампанию с AR-примеркой помады на YouTube, и первоначальное тестирование показало, что 30% зрителей взаимодействовали с опытом дополненной реальности более 80 секунд.
Благодаря машинному обучению и технологии AR, он предлагает реалистичные виртуальные образцы продуктов, подходящие для полного спектра оттенков кожи. В настоящее время AR Beauty Try-On находится в стадии альфа-тестирования и доступен через FameBit от YouTube, внутреннюю платформу брендированного контента Google.
YouTube также реагирует на популярность прямых трансляций среди брендов, позволяя рекламодателям размещать клипы из прямых трансляций прямо в рекламных объявлениях. Google Web Designer предлагает новый шаблон для создания рекламы с контентом из существующей прямой трансляции YouTube.
Благодаря формату прямой трансляции люди смогут взаимодействовать с видео, используя привычные элементы управления плеером YouTube. Люди могут предварительно просмотреть вашу прямую трансляцию, смотреть ее в полноэкранном режиме и выйти, когда закончат, что дает им полный контроль над тем, как они взаимодействуют с вашим контентом.