Фармацевтический гигант Sanofi заключает партнерство с Google Cloud, переходя на GCP

Помимо медицинских достижений от AI-подразделения, Google имеет присутствие в сфере здравоохранения как поставщик облачных услуг. Фармацевтический гигант Sanofi сегодня объявил о партнерстве с Google Cloud для работы над «инновациями в здравоохранении» и миграции на Google Cloud Platform.

Sanofi разрабатывает и производит рецептурные препараты и вакцины. Основные направления включают «потребительское здравоохранение, первичную медико-санитарную помощь, специализированную помощь по онкологии и редким заболеваниям, а также помощь на развивающихся рынках». Компания Alphabet Verily и Sanofi уже имеют совместное предприятие под названием Onduo, которое фокусируется на простом управлении диабетом.

Сегодняшнее сотрудничество направлено на «ускорение цикла инноваций в сфере здравоохранения для населения всего мира». Sanofi будет использовать «современную инфраструктуру и передовую аналитику, такую как машинное обучение и искусственный интеллект» Google Cloud.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Поскольку стоимость разработки новых медицинских продуктов возросла, компании, занимающиеся медико-биологическими науками, ищут цифровые инновации, основанные на данных, чтобы способствовать созданию доступных медицинских достижений.

Первая основная инициатива между двумя компаниями — это «Лаборатория инноваций для тестирования и изучения решений».

  • Улучшение понимания пациентов и заболеваний
  • Повышение производительности бизнес-операций
  • Содействие улучшению результатов лечения пациентов и доступу к здравоохранению с использованием технологий

Sanofi также перейдет на Google Cloud Platform для модернизации инфраструктуры и миграции рабочих нагрузок. Это включает «создание аналитической платформы и платформы машинного обучения для извлечения более глубоких инсайтов» из данных. Компания особо отметила «невероятную сеть экспертов Google в отрасли здравоохранения».

«Мы уверены, что Google значительно ускорит наш путь к становлению компанией, ориентированной на данные в области медико-биологических наук, а также поможет экосистемам здравоохранения улучшить и интегрировать свои возможности в области профилактики, выявления и прогнозирования заболеваний».

Поскольку Google конкурирует с Amazon и Microsoft на облачном рынке, его ключевым преимуществом являются сервисы на базе машинного обучения, которые подходят для обработки огромных объемов данных, которые нуждается в хранении и обработке индустрия здравоохранения.