Разработчики «Destiny 2» ответили на опасения по поводу задержки ввода на Stadia в соревновательном мультиплеере

Во время первого выпуска Stadia Connect ранее в этом месяце мы узнали о многих многопользовательских играх, в которые мы сможем играть на Google Stadia. Разработчики из Bungie, создатели Destiny 2, ответили на опасения фанатов по поводу возможной задержки ввода при игре в соревновательный мультиплеер, такой как Destiny 2, на Google Stadia.

На E3 на этой неделе Джейсон Шрайер из Kotaku поговорил с Люком Смитом и Марком Ноузворти из Bungie о будущем Destiny 2. Если вас интересует будущее франшизы Destiny, то полное интервью стоит прослушать.

Примерно на 36-й минуте Шрайер задает Bungie вопросы о возможности игры на Google Stadia. В частности, он выражает опасения по поводу неизбежной задержки ввода при использовании потокового сервиса, такого как Stadia.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Задержка ввода, если вы не в курсе, — это задержка между моментом нажатия кнопки и моментом, когда игра регистрирует ваше действие. В обычной игровой ситуации ваш контроллер (или клавиатура и мышь) подключается к вашему игровому оборудованию поблизости (PlayStation, ПК и т. д.), что обычно обеспечивает очень маленькую задержку ввода. Некоторые геймеры пытаются еще больше уменьшить задержку ввода, выбирая проводное соединение вместо использования Bluetooth.

На Stadia потенциал задержки ввода увеличивается, поскольку вместо подключения к оборудованию у вас дома вы отправляете нажатия кнопок контроллера через Интернет на серверы Google, которые затем отправляют видео обратно на ваше устройство. Эта задержка только увеличивается при использовании стороннего контроллера вместо официального контроллера Stadia, имеющего прямое соединение.

В однопользовательских и кооперативных многопользовательских играх задержка ввода несколько более приемлема. Однако увеличенная задержка ввода может стать критическим недостатком в такой игре, как Destiny 2, которая отличается быстрым соревновательным мультиплеером, и именно об этом Шрайер спрашивает Bungie.

Шрайер: Когда вы играете в Destiny и находитесь в «Горниле», и у вас есть эта крошечная миллисекундная задержка [ввода], это кажется, что это полностью испортит вам игру. Как Destiny будет это поддерживать?

Ноузворти: Мы на самом деле тестируем Destiny при большой задержке, потому что интернет просто ужасен. […] Последняя миля интернета почти везде довольно паршивая. В некоторых местах она особенно плохая. Поэтому мы часто тестировали при 300, 500 миллисекундах, чтобы понять: «хорошо, это все еще играбельно?» Наша сетевая архитектура действительно устойчива к этому, особенно для PvE. И поэтому мы тесно сотрудничаем с Google, чтобы убедиться, что игра ощущается как Destiny.

Шрайер: Да, по поводу PvE я меньше всего беспокоюсь.

Ноузворти: Я разговаривал с некоторыми инженерами, которые занимались PvP на Stadia. И они сказали, что на самом деле, если вы играете на Stadia — с игроками Stadia — вы все играете вместе в одном облаке. И поэтому эта последняя миля интернета — это не проблема на Stadia. Таким образом, дополнительная задержка, которую вы получаете от контроллера или чего-либо еще, будет компенсирована положительным образом при игре в PvP на Stadia.

По сути, магистральная сеть Google лучше, чем интернет. Ну, она лучше, чем наш традиционный интернет. И они сказали, что это может фактически компенсировать часть этого.

Ноузворти, по сути, говорит здесь, что задержка какого-то рода неизбежна в онлайн-мультиплеере. Обычно существует значительная задержка между игроками, вызванная плохой инфраструктурой интернет-провайдеров.

Однако, поскольку все игроки Stadia находятся в одной сети (Google Cloud), дополнительная задержка, потенциально создаваемая контроллером, перекрывается снижением задержки, вызванной сетевыми проблемами. Оказывает ли изменение этих двух типов задержки заметное влияние в реальных соревновательных многопользовательских играх, мы, вероятно, узнаем только после запуска Stadia в ноябре.

Шрайер также воспользовался возможностью задать второй важный вопрос о Google Stadia. Если сетевая архитектура Stadia является значительным фактором, почему соревновательный мультиплеер возможен, что это означает для возможностей кросс-плея? Ноузворти смог только сообщить, что если Destiny 2 когда-нибудь получит кросс-плей, они хотели бы, чтобы он работал со Stadia.