
С темой Google Material Theme в 2018 году компания представила Google Sans — адаптированную для сайта версию Product Sans. Теперь шрифт YouTube Sans получил собственное обновление после 10 месяцев работы.
Директор по дизайну YouTube Кристофер Беттиг подробно рассказал об обновлении YouTube Sans на прошлой неделе, отметив 10 месяцев работы, в течение которых каждый глиф был перерисован. Помимо букв, это включает заглавные/строчные варианты, знаки препинания и другие специальные символы. Одно из изменений в заглавной букве «T» — буква получила больше индивидуальности и наклон, перестав быть симметричной в верхней части.
Видеосервис никогда не использовал Product Sans, а вместо этого придерживался собственного брендинга в приложениях для настольных компьютеров и мобильных устройств. Дисплейные шрифты используются в заголовках или подзаголовках и обычно крупнее, при этом Roboto по-прежнему используется как основной текст.
Теперь YouTube Sans можно использовать на 309 языках для расширения международного охвата, а вариативный шрифт позволяет хранить различные варианты дизайна в одном файле.
Другие изменения включают градации для темной темы, автоматические подстановки и стилистический набор. Есть и другие изменения, показанные в прилагаемом видео, созданном арт-отделом YouTube, где шрифт используется в действии. Беттиг отмечает, что обновленный YouTube Sans «скоро появится» на видеосервисе.
10 месяцев работы были вложены в это обновление нашего дисплейного шрифта YouTube Sans. Мы перерисовали каждый глиф, расширили поддержку до 309 языков, создали вариативный шрифт, добавили градации для темной темы, создали стилистический набор, ввели автоматические подстановки и многое другое… скоро появится на YouTube pic.twitter.com/eRcDtQHbp6
— Christopher Bettig (@chrisbettig) 9 июня 2019 г.