
Поскольку беспроводное аудио становится все более распространенным, устройства, активно подключающиеся к нашим телефонам через Bluetooth, приобретают все большее значение. В настоящее время некоторые пользователи Android сообщают о странных сбоях с уведомлениями, особенно при использовании Bluetooth-аксессуаров. Вот что вам нужно знать.
Как впервые сообщило издание Android Police, растет число пользователей, которые сталкиваются с несколькими различными проблемами с уведомлениями на своих устройствах. Эффекты отличаются от пользователя к пользователю, но существуют три основные проблемы. Во-первых, звуки уведомлений могут воспроизводиться несколько раз, иногда даже при разных уровнях громкости. В этом случае звук уведомления просто звонит более одного раза, иногда три раза подряд. Некоторые пользователи сообщают, что это прекращается после получения нескольких уведомлений.
Обновление 12.06: Google подтвердил через официальный аккаунт в Reddit, что эта проблема была решена. Исправление распространяется сейчас, и пользователи должны заметить изменения «немедленно».
Мы выявили решение для устранения сообщенных здесь проблем и начали внедрение исправления на этой неделе. Обновление произойдет автоматически, поэтому пользователи должны заметить улучшения немедленно.
Некоторые пользователи также сообщают о проблемах с громкостью уведомлений при подключении телефона или планшета Android к другому устройству через Bluetooth. Это включает в себя полное игнорирование настроек вибрации или «Не беспокоить».
Другая проблема заключается в том, что уведомления немедленно появляются снова. После того, как уведомление было смахнуто, оно возвращается, как будто его никогда не удаляли. Похоже, это в основном касается Facebook и Instagram, но страдают и другие приложения. Проблема, по-видимому, напрямую не связана с более крупной проблемой Bluetooth, но может быть связана по времени появления сообщений.
Неясно, что вызывает эту проблему с уведомлениями, поскольку она распространяется на несколько устройств Android и Bluetooth-аксессуаров. Android Police сообщает, что один из сотрудников заметил проблему при использовании Galaxy Watch Active с OnePlus 6T. Среди других устройств, упомянутых пользователями, — устройства Google Pixel, Galaxy S8/S9/S10, Note 9 и другие. Наушники Bose QC35 часто упоминаются в некоторых ветках обсуждений.
Один пользователь получил решение от службы поддержки Google, которое, по сути, сводится к отмене сопряжения и перезагрузке. Однако пока Google не признал, что вызывает эти различные проблемы, или какова их основная причина.
Если у вас возникли проблемы с любой из этих проблем, оставьте комментарий ниже.