
История версий — ключевой компонент любого текстового процессора, позволяющий отслеживать прогресс написания и возвращаться к предыдущим итерациям. Новый инструмент Google Docs «Сравнение документов» [Compare Documents] выводит это на новый уровень, выделяя различия между двумя отдельными файлами в специальном представлении.
Пользователи Google Docs получают доступ к этому новому инструменту из «базового» документа. С помощью файлового менеджера Google Drive они могут выбрать другой документ для сравнения. Затем будет создан третий документ Google Docs, в котором все существующие предложенные правки — различия между обоими документами — будут приняты.
Это полезно как для образовательных, так и для деловых целей: инструмент сравнения может «приписывать различия» к пользовательскому ярлыку в результирующем документе.
- Например, преподаватели могут использовать этот инструмент для сравнения эссе и отслеживания правок, экономя время при проверке работ.
- С другой стороны, бизнес-пользователи могут использовать этот инструмент во время переговоров по контракту, чтобы видеть, какие условия изменились в процессе переговоров, и сравнивать окончательную версию документа с первоначальной.
При использовании на настольном компьютере через веб-интерфейс, перейдя в меню «Инструменты» (Tools), вы найдете новую утилиту «Сравнение документов» (Compare Documents), которая открывает панель «Выберите документ для сравнения» (Select the comparison document), позволяя выбрать файл из вашего Google Drive. Поле с именем пользователя находится ниже и уже заполнено, а нажатие кнопки «Сравнить» (Compare) создаст новый файл.
Этот инструмент может использоваться владельцами документов и теми, кто имеет права на редактирование, и будет доступен по умолчанию во всех редакциях G Suite. Его внедрение начнется сегодня и будет завершено в течение текущего месяца.
Подробнее о Google Docs: