
За последние несколько лет бренд Nokia возродился в огромной степени, и цифры говорят об успехе этих новых смартфонов. Однако названия устройств Nokia стали очень запутанными, и теперь HMD Global признала это в интервью.
Пранав Шрофф, глобальный генеральный менеджер по портфолио HMD Global, поговорил с Gadgets360 на недавнем мероприятии, посвященном запуску Nokia 2.2 в Индии. Во время краткого интервью Шроффа спросили о текущем портфолио продуктов Nokia, и он быстро признал, что названия стали запутанными для обычного покупателя.
В 2017 году Шрофф заявил, что линейка Nokia была простой, всего с несколькими моделями, но в 2018 году направление изменилось на «смартфон Nokia для каждого». Это привело к дебюту нескольких различных моделей и их вариантов. Шрофф считает, что именно с серией «Plus» ситуация вышла из-под контроля, с «примерно 12 или 13 телефонами на таком рынке, как Индия». Шрофф говорит:
Мы обязаны нашим потребителям — и вообще всем — сделать так, чтобы [портфолио продуктов] было ясным. Если мы не сделали это ясным, а я согласен, что не сделали, то это то, над чем нам нужно лучше работать…
У нас есть задача, если мы не справились достаточно хорошо, что я вижу. Так что да, стратегия [на будущее] заключается в том, чтобы вернуть ту простоту, которую мы всегда хотели иметь.
Отвечая напрямую на путаницу с Nokia 7.1 и Nokia 7 Plus, он говорит, что Nokia 8.1 на самом деле была преемником 7 Plus, но ее следовало назвать Nokia 8. С этой целью Шрофф также говорит, что Nokia будет гораздо реже использовать название «Plus» в будущем, если вообще не откажется от него, чтобы сделать систему наименований гораздо проще.