Google объявит цены Stadia и дату запуска 6 июня на трансляции

В течение последних нескольких недель Google намекал, что больше подробностей о Stadia появится этим летом. Сегодня компания анонсировала онлайн-трансляцию на четверг, 6 июня, где ожидается раскрытие ценовой модели, списка игр и других деталей облачного стримингового сервиса.

Мероприятие «первое Stadia Connect» начнется в 9 утра по тихоокеанскому времени 6 июня и будет включать «Информацию о запуске, анонсы игр и раскрытие цен». Google берет пример с Nintendo и ее мероприятий «Direct», которые японская компания часто предпочитает вместо физических мероприятий. Тем временем, эта трансляция Connect предшествует следующей крупной игровой конференции E3 в Лос-Анджелесе, с мероприятиями от Microsoft и Sony на выходных.

#StadiaConnect — это серия, которая дает вам обзор новостей, событий, новых игр, бонусов и многого другого о Stadia.

Google официально представила Stadia на GDC 2019 в марте. Учитывая аудиторию разработчиков, основное внимание было уделено новым возможностям, которые открывает облачный гейминг. Stream Connect позволяет играть в режиме разделенного экрана, а Style Transfer ML помогает создавать игровые стили. Кроме того, Google подробно рассказала, как ее огромная инфраструктура используется для потоковой передачи игр из облака на устройства всех форм-факторов. На старте игры будут транслироваться в 4K при 60 кадрах в секунду с HDR и объемным звуком.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Со стороны потребителей Google продемонстрировала плавное переключение между устройствами на телефонах, планшетах, ПК и телевизорах, а также геймпад Stadia. Была сделана большая ставка на то, что любая ссылка, особенно на YouTube, может привести вас в игру, включая определенные моменты с функцией State Share. Другая интеграция с видеосайтом включает Crowd Play, позволяющий присоединяться к стримерам. Наконец, Google Assistant поможет с прохождением видео, если вы застряли на каком-то уровне игры.

https://twitter.com/GoogleStadia/status/1135584478389264389

Один из главных вопросов, который будет освещен на трансляции Google, — это ценовая модель Stadia. Она может включать подписку на игры, ежемесячную плату за постоянный доступ или покупку игры напрямую.

Тесно связан с этим и список игр на старте. Среди подтвержденных игр на данный момент — Assassin’s Creed Odyssey и Doom Eternal, но для привлечения аудитории Stadia потребуется гораздо большая библиотека. Google обещала игры для всех возрастов, а теперь у компании есть собственная студия разработки Stadia Games and Entertainment. Пока неясно, будут ли готовы какие-либо из этих игр от внутренней команды.

Помимо того, что в марте была указана дата запуска в 2019 году, Google также отметила, что США, Канада, Великобритания и Европа являются первыми рынками.

https://www.youtube.com/watch?v=k-BbW6zAjL0