YouTube TV тестирует новую панель спортивных трансляций с результатами, статистикой и хайлайтами

Одним из главных преимуществ YouTube TV являются прямые трансляции игр, причем приложение для Android активно тестирует оптимизированную спортивную панель. Она включает статистику и ключевые повторы как раз к финалу NBA, который сервис Google для отказа от кабельного телевидения снова спонсирует в этом году.

При открытии финала NBA или любой другой крупной игры через YouTube TV для Android сегодня вечером появляется вводный запрос, описывающий спортивную панель «Сейчас в бета-версии», которая может «улучшить зрелище».

Смахните справа налево, чтобы увидеть статистику в реальном времени и результаты лиги или посмотреть ключевые игровые моменты

Первая вкладка «Смотреть» представляет собой тот же вид, что и под каждым потоком, и включает различные рекомендации каналов, фильмов и телепередач. В разделе «Статистика» вы можете «Отслеживать, как выступают ваши любимые команды и спортсмены, и никогда не видеть спойлеры с синхронизированной с игрой статистикой».

Реклама — прокрутите вниз для получения дополнительного контента

Это включает статистику матчей и разбор игроков; в таких видах спорта, как бейсбол, есть вкладка «Результаты» справа, отображающая другие матчи и серии. Если вы не смотрите игру в прямом эфире, результаты будут обновляться по ходу игры, чтобы исход не был испорчен.

Также есть вкладка «Ключевые моменты», которая показывает «лучшие моменты игры» и помогает быстро «догнать текущую игру». При просмотре спортивной панели игра остается включенной в фоновом режиме с компактным плеером наверху.

Крупные события, такие как баскетбол и бейсбол, предлагают этот новый спортивный опыт, но не менее значимые игры и лиги. Эта функция, по-видимому, широко внедряется на Android к финалу NBA между Голден Стэйт Уорриорз и Торонто Рэпторс.

Как и в прошлом году, финал NBA «представлен YouTube TV», при этом Google отмечает, что прямые трансляции игр помогли привлечь новых подписчиков. Логотип виден в статистике матчей, в то время как в трансляции присутствуют более длинные рекламные ролики сервиса и упоминания.