
После месяцев противостояния с крупнейшим независимым YouTube-каналом Pewdiepie, индийская музыкальная компания T-Series стала первым YouTube-каналом, достигшим 100 миллионов подписчиков.
Рекордный лейбл стремительно рос благодаря трейлерам и песням из болливудских фильмов, исполняемых почти исключительно на хинди. Лейбл присоединился к YouTube в 2010 году, хотя был основан в начале 1980-х годов Гулшаном Кумаром и Бхушаном Кумаром.
С 2010 года T-Series загрузил на платформу поразительные 13 000 видео и получил еще более впечатляющие 71 миллиард просмотров.
Несмотря на множество проблем и споров, с которыми столкнулась платформа YouTube, за последний год канал стремительно вырос, опередив Pewdiepie — который по-прежнему остается крупнейшим независимым создателем видео на сайте с большим отрывом — с 96 миллионами подписчиков.
Многие фанаты и пользователи платформы осудили рост корпоративных каналов, таких как T-Series, поскольку это знаменует отход от «домашних видео» — изначальной сути видеохостинга. Это привело к продолжающейся вражде между Pewdiepie, также известным как Феликс, и каналом индийского происхождения, а фанаты обоих обменивались ударами в комментариях под видео и даже в реальной жизни.
Огромная фан-база Феликса пыталась увеличить число новых подписчиков с помощью рекламных кампаний на билбордах, выходок во время Супербоула и множества других нелепых мер, которые помогали увеличивать количество подписчиков у ютубера. Это означает, что вторым каналом, который, скорее всего, достигнет этого рубежа, и единственным независимым каналом, который это сделает, будет собственный канал Феликса.
Hey @TSeries, you might want to make some space on your shelf for something new and shiny… 🏆
— YouTube (@YouTube) May 30, 2019
YouTube оперативно поздравил T-Series с достижением 100 миллионов подписчиков в социальных сетях, опубликовав в Твиттере: «Поздравляем @TSeries с достижением 100 млн подписчиков!»
Затем они добавили: «Эй, @TSeries, вам, возможно, стоит освободить место на полке для чего-то нового и блестящего», что, несомненно, является новым трофеем, аналогичным Алмазной кнопке, которую получают каналы с более чем 10 миллионами подписчиков, когда они преодолевают этот высокий рубеж.
Что это может быть, остается только гадать.