
Реклама остается ключевым источником дохода Google, и сегодня компания более широко объявила о «важных изменениях» для издателей AdSense. Google работает над модернизацией своих рекламных продуктов, отказываясь от текстовых объявлений, делая все блоки адаптивными и многое другое.
В апреле Google впервые уведомил некоторых пользователей AdSense о предстоящих изменениях в этом году. Сегодня больше издателей получили электронное письмо об «Предстоящих улучшениях в ваших рекламных блоках Google AdSense».
Мы стремимся постоянно инвестировать в модернизацию наших рекламных продуктов. В результате мы вносим некоторые важные изменения в некоторые функции AdSense, которые вы использовали или настраивали в прошлом.
В рамках перехода «к более насыщенным рекламным форматам» Google «отказывается от текстовых и исключительно графических рекламных блоков для дальнейшего улучшения пользовательского опыта». По большей части, текстовые объявления уже могут включать логотипы и кнопки призыва к действию для лучшего брендинга. Google объединяет две «исключительные» категории в одну «Графические объявления» позднее в этом году.
В результате рекламные блоки «Только текстовые объявления» и «Только графические объявления» в вашем аккаунте были переименованы в «Графические объявления» и с начала 2019 года будут обновлены для показа всех типов объявлений.
Чтобы лучше отражать размеры экранов мобильных устройств и настольных компьютеров, все рекламные блоки будут по умолчанию адаптивными. Издатели по-прежнему смогут создавать рекламные блоки пользовательского размера. Однако стили текстовых объявлений больше не доступны для рекламных блоков «Текст и графика».
Ваши новые рекламные блоки будут иметь стилизацию текстовых объявлений, оптимизированную Google. Поскольку эта функция устаревает, ваши существующие стили объявлений также будут оптимизированы Google в ближайшие месяцы. Для настройки и улучшения пользовательского опыта вы можете использовать нативные объявления на своем сайте.
Google удаляет опцию «Если нет доступных объявлений», по умолчанию сворачивая рекламное пространство или просто отображая пустое место. Это призвано «повысить качество и безопасность нашей рекламной сети и сократить количество вредоносных объявлений, попадающих в сеть AdSense».
Полный текст письма от Google ниже:
Мы активно инвестируем в понимание лучших способов повышения интереса пользователей к рекламе и того, как работает наша реклама. В результате наши форматы постоянно обновляются и улучшаются. Возможно, вы заметили эти новые типы объявлений на ваших сайтах.
Мы стремимся постоянно инвестировать в модернизацию наших рекламных продуктов. В результате мы вносим некоторые важные изменения в некоторые функции AdSense, которые вы использовали или настраивали в прошлом. Ваша вкладка «Объявления» будет обновлена в ближайшие недели, чтобы отразить следующие изменения:
Размеры объявлений
Мы упростили создание и управление рекламными блоками. Все рекламные блоки будут создаваться адаптивными по умолчанию, чтобы соответствовать различным размерам экранов на мобильных устройствах и настольных компьютерах для повышения производительности и гибкости. Если вам потребуется дальнейшая настройка, вы по-прежнему сможете создавать рекламные блоки пользовательского размера.
Типы объявлений
Мы движемся к более насыщенным рекламным форматам, отказываясь от текстовых и исключительно графических рекламных блоков для дальнейшего улучшения пользовательского опыта и полного отражения пула доступных на рынке объявлений. В результате рекламные блоки «Только текстовые объявления» и «Только графические объявления» в вашем аккаунте были переименованы в «Графические объявления» и с начала 2019 года будут обновлены для показа всех типов объявлений.
Стили текстовых объявлений
Мы отказываемся от стилей текстовых объявлений для рекламных блоков «Текст и графика». С этого момента вы не сможете создавать стили объявлений для своих новых рекламных блоков. Ваши новые рекламные блоки будут иметь стилизацию текстовых объявлений, оптимизированную Google. Поскольку эта функция устаревает, ваши существующие стили объявлений также будут оптимизированы Google в ближайшие месяцы. Для настройки и улучшения пользовательского опыта вы можете использовать нативные объявления на своем сайте.
Упрощение параметра «Если нет доступных объявлений»
Мы постоянно работаем над повышением качества и безопасности нашей рекламной сети и сокращением количества вредоносных объявлений, попадающих в сеть AdSense. В результате мы убираем опцию «Если нет доступных объявлений» и по умолчанию будем сворачивать рекламное пространство или показывать пустое место. Если ваша текущая настройка — это цвет или другой URL, она будет обновлена в ближайшем будущем, ваши текущие настройки перестанут работать.
Эксперименты
В результате вышеуказанных изменений мы также удаляем устаревшие эксперименты с настройками рекламных блоков. Любые активные эксперименты с рекламными блоками прекратятся в ближайшие недели. В связи с этим мы удаляем отчет об экспериментах из вкладки «Отчеты». Для оставшихся типов экспериментов агрегированные показатели будут по-прежнему доступны на странице с деталями эксперимента.
Синхронный код
Изменение типа вашего рекламного кода на синхронный в вашем аккаунте AdSense больше не будет доступно. Если вам нужен синхронный рекламный код, вы по-прежнему можете вручную обновить свой рекламный код, следуя этому руководству.
Чтобы сообщить нам о своем мнении, посетите страницу «Рекламные блоки» и нажмите кнопку «Обратная связь» в основной навигационной панели. Мы будем рады получить ваши отзывы!