
Ранее в этом году Google.com начал тестировать значки Material Theme на настольной версии для новостей, изображений, карт и других фильтров поиска. Последний A/B-тест несколько менее значителен и включает добавление новой кнопки «Поиск» от Google.
Это изменение полностью сосредоточено на небольшом редизайне поля поиска, расположенного на главной странице и вверху страницы результатов. Левая сторона строки получает значок увеличительного стекла в четырех цветах Google: красном, зеленом, синем и желтом. Он дополняет текущий значок голосового поиска с другой стороны.
На странице результатов поиска (SERP) новая кнопка «Поиск» заменяет предыдущее синее увеличительное стекло справа. Новый цветной вариант остается слева и не меняется при просмотре различных вкладок, таких как «Изображения» или «Покупки».
Новая кнопка Google Search является частью масштабного A/B-теста, который мы обнаружили сегодня в Интернете на одном устройстве. Всего она была активна около дюжины поисков, прежде чем вернуться к предыдущему дизайну. Особенно в случае с таким важным сервисом, как Поиск, Google часто проводит многочисленные тесты, прежде чем широко выпустить окончательный дизайн.
- A/B-тест
- Текущий
Это изменение может отражать то, что кнопки с явной маркировкой чаще нажимаются, и помогает пользователям ориентироваться. Однако более странным изменением сегодня является добавление увеличительного стекла слева, которое является чисто визуальным и не может быть нажато. В результате поле содержит два символа, обозначающих одно и то же.
Также стоит отметить, что этот A/B-тест не добавляет значки Material Theme, которые все больше пользователей видят для обозначения различных доступных категорий поиска.
Подробнее о Google Поиске: