Google по умолчанию переходит на мобильное индексирование для новых сайтов

Учитывая огромное количество телефонов, многие пользователи по всему миру в основном взаимодействуют с мобильным интернетом. В ответ на это Google переходит на мобильное индексирование для поиска и теперь по умолчанию использует его для новых доменов.

Чтобы результаты поиска оставались свежими и актуальными, Google постоянно сканирует веб для индексации и ранжирования веб-сайтов. Ранее компания анализировала настольную версию страницы, но с прошлого года начала обращать внимание на мобильный вариант, чтобы предоставлять результаты, более точно отражающие то, как пользователи взаимодействуют с интернетом по всему миру.

Мобильное индексирование с использованием Googlebot для смартфонов используется для более половины страниц в глобальных результатах поиска, и теперь это является стандартом для «всех новых, ранее неизвестных Google Поиску веб-сайтов, начиная с 1 июля 2019 года».

Реклама — прокрутите для просмотра большего количества контента

Google обнаружил, что «новые веб-сайты, как правило, готовы к этому методу сканирования». Поскольку это стандартное состояние для новых веб-сайтов, администраторы больше не будут получать уведомления об использовании мобильного индексирования.

Мобильное индексирование прошло долгий путь. Мы рады видеть, как веб-сайт эволюционировал от фокуса на настольных компьютерах до мобильной версии, и теперь он в основном сканируется и индексируется с помощью мобильных пользовательских агентов!

Владельцы сайтов могут проверить мобильное индексирование с помощью Инструмента проверки URL в Search Console. В противном случае Google по-прежнему «отслеживает и оценивает страницы на предмет их готовности к мобильному индексированию и уведомляет их через Search Console, как только они будут сочтены готовыми».

Для существующих веб-сайтов мы определяем их готовность к мобильному индексированию на основе соответствия контента (включая текст, изображения, видео, ссылки), структурированных данных и других метаданных (например, заголовков и описаний, метатегов robots). Мы рекомендуем дважды проверять эти факторы при запуске или значительном редизайне веб-сайта.