
На конференции I/O 2019 Google анонсировал ряд новых функций для Поиска, таких как индексирование подкастов и 3D AR-объекты. Последнее — это редизайн мобильного Поиска, который изменяет способ отображения каждого результата и добавляет фавикон сайта к каждой карточке.
Цель этого визуального редизайна и добавления фавиконов Google Поиска — «лучше ориентировать вас в информации, доступной в Интернете».
С новым дизайном бренд сайта будет находиться на переднем плане, что поможет вам лучше понять, откуда поступает информация, и какие страницы содержат то, что вы ищете.
Вместо имени сайта и пути, отображаемых под основным заголовком страницы, теперь они находятся на первой строке вверху карточки и выполнены черным цветом вместо зеленого. Google также добавляет фавиконы сайтов в верхний левый угол, а молнию AMP — справа.
Реклама получает аналогичное оформление: зеленая рамка «Ad» теперь черная и перемещена в верхний левый угол вместе с черным URL.
Обновление 24.05: Анонсированное в среду, это обновление отображения результатов Поиска теперь широко доступно. По состоянию на пятницу оно активно на нескольких проверенных нами устройствах, включая Android и iOS, а также в приложении Google и мобильной версии веб-поиска. Этот новый дизайн также применяется к приложениям Android, установленным на вашем телефоне.
- Android
- Web
- Web
По словам Google, значок сайта играет важную роль в «закреплении каждого результата» и помогает пользователям «легче сканировать страницу результатов и решать, что изучить дальше». Это также способствует брендингу сайта: руководство доступно для администраторов по выбору предпочтительного значка для органических списков.
Этот дизайн также ориентирован на будущее в свете новых форматов контента, таких как AMP-истории. Например, Google может добавлять больше кнопок действий и полезных предварительных просмотров к карточкам результатов Поиска.
Добавление фавиконов Google Поиска и этот редизайн карточек сначала появятся на мобильных устройствах — предположительно, в веб-версии, а также в приложениях Поиска для Android и iOS — в течение следующих нескольких дней, при этом компания намекает, что они появятся и в настольной веб-версии. Google проводил A/B-тестирование этих изменений в течение последних нескольких месяцев на обеих платформах.