
Слухи и сообщения о том, что WhatsApp начнет показывать рекламу в приложении, циркулировали некоторое время, но теперь мы получили прямое подтверждение от Facebook: она появится на платформе обмена сообщениями к 2020 году.
Об этом было объявлено на ежегодном саммите Facebook Marketing Summit в Нидерландах, но на самом деле это не так плохо, как вы могли опасаться. Несколько слайдов с мероприятия показывают, по-видимому, рекламу в разделе «Истории» или «Статус» WhatsApp (через Мэтт Наварра / Оливье Понтвилль).
Вместо того чтобы показывать аватар и имя контакта при выборе истории, вместо этого будет отображаться имя рекламодателя с соответствующей рекламой. Как и в Instagram Stories, вы сможете пролистывать вверх, чтобы перейти на промо-страницу или веб-сайт, связанный с брендом.
Хотя сама реклама не является самым желанным дополнением, это будет гораздо предпочтительный способ, чем навязчивые баннерные объявления. Это по-прежнему не идеально, но реклама в WhatsApp, вероятно, появится в какой-то момент, поскольку Facebook стремится монетизировать крупнейшую в мире платформу обмена сообщениями уже некоторое время.
Что касается решений, то это, возможно, лучший способ представить рекламу на платформе, не будучи чрезмерно навязчивым — могу сказать по собственному опыту, что я никогда даже не пользовался функцией «Статус» в мессенджере WhatsApp. Это также обеспечивает некоторую сопоставимость с приложениями Facebook и Instagram, которые предлагают аналогичные рекламные функции.
Будет интересно посмотреть, как пользователи адаптируются к этому новому изменению. Сообщите нам, что вы думаете о предстоящей рекламе в WhatsApp, в разделе комментариев ниже.
Еще о WhatsApp:
- Последняя бета-версия WhatsApp добавляет функции «Поделиться в Facebook» и добавления контактов по QR-коду
- Последняя бета-версия WhatsApp тестирует дальнейшую поддержку нативного ночного режима, скоро появится
- Уязвимость WhatsApp позволила осуществлять целенаправленную слежку за пользователями Android