Google Duplex нуждается в помощи в 15% всех звонков, 25% начинаются с человека

Нет никаких сомнений в том, что Google Duplex стал звездой шоу на I/O 2018. Ассистент звонков на базе ИИ был настолько хорош, что можно было бы простить себя за мысль, что это всего лишь трюк, маскирующийся под настоящую технологию. Ну, Google теперь раскрыл, что Duplex уже в деле, и во многих случаях именно реальный человек делает ваши бронирования в ресторанах, поскольку ИИ-звонящий часто нуждается в небольшой помощи.

В беседе с The New York Times Google подтвердил, что около 15% всех звонков Duplex требуют вмешательства человека из колл-центра для решения проблем. Часть этого связана с огромным объемом данных, который Duplex требуется Google для разработки ИИ, необходимого для идеальных голосовых вызовов, управляемых машиной.

Они также подтвердили, что четверть всех сделанных звонков фактически начинается с человека, а не с машины. Учитывая ажиотаж и заявления о продвинутом ИИ, окружающие продукт, это кажется довольно высокой цифрой. Google заявил, что Duplex будет иметь человеческий мониторинг всей системы, готовый вмешаться, если возникнут какие-либо проблемы или звонки пойдут не по плану.

Реклама — прокрутите вниз, чтобы увидеть больше контента

Мы уверены, что этот процент «помощи» начнет снижаться, поскольку Google Duplex теперь доступен для устройств Android и iOS на всей территории Соединенных Штатов. Наличие дополнительных пользователей, способных поставлять системе больше данных, поможет системе стабильно развиваться и улучшаться со временем — хотя пока это применимо только к рынку США.

Более важный вопрос заключается в том, как автоматизированная служба бронирования справится с перемещением через границы — особенно учитывая проблемы, с которыми Google Assistant сталкивается с сильными акцентами. Диалекты, возможно, не будут проблемой, но как Duplex справится с этим более широким мировым развертыванием, еще предстоит увидеть. Мы легко можем увидеть, как этот процент «помощи» увеличится, если Duplex столкнется с сильными региональными акцентами и местными диалектами, которые он просто не сможет распознать.

Нет немедленного намерения прекращать «человеческую помощь для Duplex»

Ник Фокс, руководитель Google, отвечающий за Assistant, сообщил The New York Times, что компания не «активно» стремится исключить человеческое участие из Duplex.

Причина в том, что это может сделать работу для владельцев бизнеса — основных сторон, затронутых использованием Duplex — изначально хуже. Фокс объяснил NYT, что Google стремится со временем улучшить автоматизированную систему, что затем уменьшит потребность в том, чтобы люди вмешивались или помогали с звонками Duplex.

Подробнее о Duplex: