
Sony никогда не была и, вероятно, никогда не станет крупным игроком на рынке смартфонов, но компания продолжает развиваться каждый год. Сегодня генеральный директор Sony защитил бизнес компании в сфере смартфонов, назвав его «необходимым» компонентом своего аппаратного бизнеса.
Как сообщает Reuters, генеральный директор Sony Кеничиро Йошида заявил, что Sony не собирается выходить из бизнеса смартфонов в ближайшее время. Несмотря на значительные убытки подразделения в последние годы, Sony по-прежнему считает смартфоны необходимым компонентом, особенно для молодого поколения.
За прошедший финансовый год Sony удалось продать всего 6,5 миллиона устройств Xperia с операционным убытком около 879,5 миллиона долларов. Эти показатели составляют едва ли 1% от общего рынка.
Мы рассматриваем смартфоны как аппаратное обеспечение для развлечений и необходимый компонент для обеспечения устойчивости нашего бренда аппаратного обеспечения… А молодое поколение больше не смотрит телевизор. Их первая точка контакта — смартфон.
Судя по всему, большая часть продаж приходилась на Европу и Японию. В связи с этим Sony упомянула, что сосредоточит свои усилия в области смартфонов только на четырех рынках — Японии, Европе, Гонконге и Тайване. Это не означает, что Sony прекратит продажи в других регионах, но она «снизит фокус» на других частях мира.
Карта, опубликованная The Verge, показывает, как Sony изменит свои усилия в подразделении смартфонов.