Смартфоны Sony «необходимы», в дальнейшем компания сосредоточится только на четырех рынках

Sony никогда не была и, вероятно, никогда не станет крупным игроком на рынке смартфонов, но компания продолжает развиваться каждый год. Сегодня генеральный директор Sony защитил бизнес компании в сфере смартфонов, назвав его «необходимым» компонентом своего аппаратного бизнеса.

Как сообщает Reuters, генеральный директор Sony Кеничиро Йошида заявил, что Sony не собирается выходить из бизнеса смартфонов в ближайшее время. Несмотря на значительные убытки подразделения в последние годы, Sony по-прежнему считает смартфоны необходимым компонентом, особенно для молодого поколения.

За прошедший финансовый год Sony удалось продать всего 6,5 миллиона устройств Xperia с операционным убытком около 879,5 миллиона долларов. Эти показатели составляют едва ли 1% от общего рынка.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть контент

Мы рассматриваем смартфоны как аппаратное обеспечение для развлечений и необходимый компонент для обеспечения устойчивости нашего бренда аппаратного обеспечения… А молодое поколение больше не смотрит телевизор. Их первая точка контакта — смартфон.

Судя по всему, большая часть продаж приходилась на Европу и Японию. В связи с этим Sony упомянула, что сосредоточит свои усилия в области смартфонов только на четырех рынках — Японии, Европе, Гонконге и Тайване. Это не означает, что Sony прекратит продажи в других регионах, но она «снизит фокус» на других частях мира.

Карта, опубликованная The Verge, показывает, как Sony изменит свои усилия в подразделении смартфонов.

Подробнее о Sony: