
В этом году Google активизировала рекламные кампании Pixel, напрямую нацеливаясь на iPhone и подчеркивая Night Sight. Кампания «Phone X» теперь атакует Apple Maps, демонстрируя AR-навигацию в Google Maps на Pixel 3a.
На конференции I/O 2019 в этом месяце Google запустил AR-навигацию в Google Maps для всех пользователей «#TeamPixel». Это включает Pixel, Pixel 2, Pixel 3 и только что выпущенный Pixel 3a. Хотя функция пока находится в стадии предварительного просмотра, это был первый крупный релиз.
При навигации к пункту назначения с помощью пешеходных маршрутов пользователи Pixel теперь имеют возможность накладывать на реальное изображение вывески, стрелки, подсказки и другие крупные указатели, чтобы лучше ориентироваться в пространстве.
AR-навигация объединяет обширный корпус данных Street View от Google, собранных его парком автомобилей, с машинным обучением и Visual Positioning Service (VPS). Используя зрение для определения вашего текущего положения в мире и направления движения, компания решила проблемы точности GPS и компаса, особенно в городских условиях.
https://www.youtube.com/watch?v=euOXMCCiDE0&feature=youtu.be
В рекламе показан пользователь, ориентирующийся с помощью Apple Maps и просто синей точки, в сравнении с симулированным AR-видом в Google Maps на Pixel 3a. На сравнительных кадрах устройство Google показывает большие плавающие стрелки прямо перед пользователем и вдалеке.
Непосредственно перед окончанием короткого 15-секундного ролика Google показывает цену 64 ГБ iPhone Xs — 999 долларов США, по сравнению с Pixel 3a за 399 долларов США. Конечно, AR-навигация появится и в Google Maps для iOS: Google уже тестирует эту функцию на iPhone ранее в этом году.
Этот формат рекламы сопровождается билбордами в реальном мире и особенно хорошо смотрится на фотографиях. Сравнение AR в Google Maps лучше подходит для видео, но печатная реклама, вероятно, также сможет передать суть. Это первая реклама Google в таком стиле, не связанная с производительностью камеры.