
Прямые спортивные трансляции — отличная рекламная возможность. Вчера Google раздал 19 000 Home Minis во время игры «Уорриорз» — «Блэйзерс». Компания продолжает натиск, и теперь «Google Pixel» представляет Восточную конференцию НБА 2019 года.
Серия между «Торонто Рэпторс» и «Милуоки Бакс» началась сегодня вечером. Трансляция TNT «представлена Google Pixel», о чем было объявлено еще в апреле. В прошлом раунде спонсором трансляции выступала AT&T. Эта презентация может продлиться еще шесть игр, в зависимости от того, сколько продлится финал конференции.
Как заметил Влад Савов из The Verge, логотип «G Pixel» был ярко представлен в начале игры. Непосредственно перед рекламными паузами красочный значок и текстовое название также появляются на табло.
Эта рекламная кампания началась всего через неделю после презентации Pixel 3a и Pixel 3a XL на I/O 2019. Устройства широко доступны у розничных продавцов и у большего числа операторов связи в день запуска. Уже появились рекламные щиты, в которых с юмором сравниваются цена и возможности камеры Night Sight с «Phone X» от Apple.
https://twitter.com/vladsavov/status/1128830636855373824
YouTube TV в прошлом году представлял финал НБА и имел классную рекламу, которая переходила в прямую трансляцию игры. Для сервиса, ориентированного на отказ от кабельного телевидения, реклама во время спортивных мероприятий помогла привлечь новых подписчиков. Другие партнерства Google включают Высшую лигу бейсбола и Высшую лигу футбола. В этом году Google и НБА также сотрудничали в голосовании за Матч всех звезд.
Google делает все возможное в этом году, чтобы повысить узнаваемость своего оборудования. Кампании «Google Nest» помогают информировать пользователей о новом едином брендинге, в то время как бизнес премиальных телефонов переживает спад, который мог бы выиграть от крупной рекламной кампании для повышения осведомленности.