
В конце прошлого года обновленный Google Покупки был представлен в Индии, а затем запущен во Франции в марте. Наряду с рекламой в ленте Discover, Google на Marketing Live анонсировал новый опыт Google Покупок, который объединяет Google Express для беспрепятственного процесса покупки.
Новый Google Покупки начинается с персонализированной главной страницы, содержащей ленту продуктов и другие предложения. Эта новая целевая страница по адресу shopping.google.com включает различные категории продуктов и доступна как на мобильных устройствах, так и на настольных компьютерах. Она очень похожа на главные страницы Amazon или Target и идеально подходит для простого просмотра.
Карусели включают «Популярное в Google», «Лучшие предложения» и «Выбор для вас». Другие функции включают раздел «Недавно просмотренное», который запоминает вашу историю просмотров.
Google стремится упростить для потенциальных покупателей чтение отзывов, просмотр спецификаций, сравнение и просмотр видео. Результаты поиска содержат различные фильтры, а на страницах продуктов отображаются сведения о доставке, наличии и возврате.
Тем временем Google Express — служба доставки компании — интегрируется с новым Google Покупки. Покупатели могут совершать покупки напрямую через Google с единой корзиной или в физическом магазине, используя информацию об инвентаре от Google.
Чтобы люди могли покупать уверенно, зная, что Google поможет им, если они не получат то, что ожидали, если их заказ задержится, или если у них возникнут проблемы с возвратом денег. С этим новым опытом мы объединяем лучшее из Google Express и Google Покупки.
Розничные продавцы и бренды выигрывают от опыта, который объединяет рекламу, местную розничную торговлю и транзакции. Это официально появится в этом году, и продукт уже проходит тестирование по всему миру.