Реклама официально появится в Google Discover позднее в этом году

За последний год все больше и больше пользователей замечали рекламу в Google Discover. Сегодня на Google Marketing Live компания официально объявила о двух типах рекламы от Google Ads, которые могут появляться в ленте статей слева от главного экрана Android.

Google Marketing Live — это как Google I/O, но для набора рекламных продуктов компании. Первый тип рекламы, который появится в ленте Discover, называется Discovery ads. Несмотря на название, они также появляются в нескольких других сервисах Google, включая главную ленту YouTube, а также вкладки «Промоакции» и «Соцсети» в Gmail.

По словам Google, размещение рекламы в этих приложениях призвано привлекать пользователей, когда они «готовы открывать для себя ваши продукты и услуги». На YouTube эта новая реклама не обязательно должна сопровождаться видео и может быть представлена только статичным изображением.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

В недавнем исследовании Google / Ipsos мы увидели, что 76 процентов потребителей любят делать неожиданные открытия во время покупок. А 85 процентов потребителей предпримут действие, связанное с продуктом, в течение 24 часов после обнаружения продукта: прочитают отзывы, сравнят цены или купят продукт — иногда все сразу!

Это станет доступно всем рекламодателям по всему миру позднее в этом году, при этом Google заявляет об охвате «сотен миллионов» пользователей через Gmail, YouTube и Discover. Во всех трех сервисах каждая «Реклама» будет четко помечена зеленым или желтым ярлыком.

Google также расширяет рекламные объявления Showcase Shopping на Google Картинки, ленту Discover и YouTube. Этот визуально насыщенный формат рекламы включает в себя яркие изображения из реальной жизни в ваши рекламные объявления для покупок.

В среднем мы наблюдаем, что около 80% трафика от рекламных объявлений Showcase Shopping на сайты ритейлеров приходится на новых посетителей, которые только открывают для себя бренды.

Персонализированная главная страница Google Shopping, интегрирующая Google Express, также была представлена сегодня на Marketing Live.