YouTube тестирует новую функцию «Bumper Machine», которая позволяет рекламодателям автоматически создавать короткие рекламные ролики [Видео]

Реклама — это то, что движет YouTube и в значительной степени Google в целом. Похоже, компания тестирует автоматизированный инструмент под названием Bumper Machine, который позволяет рекламодателям автоматически создавать более короткие версии своих рекламных роликов.

Как сообщает TechCrunch, YouTube в настоящее время находится на стадии альфа-тестирования нового инструмента для рекламодателей под названием Bumper Machine. Этот новый инструмент разработан для использования 6-секундного рекламного формата YouTube «bumper», который был представлен несколько лет назад.

С помощью Bumper Machine рекламодатели YouTube могут взять свои более длинные рекламные ролики и позволить машине выбрать и создать версию длиной всего 6 секунд. По-видимому, машина ищет «ключевые элементы», такие как четкая фокусировка на продукте или закадровый голос, с финальным призывом к действию в конце.

Реклама — прокрутите вниз для получения дополнительного контента

Вице-президент YouTube от Google Дебби Вайнштейн объясняет, что Bumper Machine может использоваться «многими различными рекламодателями всех форм и размеров», и что машина выдает «три-четыре варианта, лучшие предположения», а затем человек просматривает их, чтобы «решить, какой из трех или четырех является лучшим».

GrubHub поделилась коротким демо того, что можно ожидать от Bumper Machine от YouTube. Оригинальный 13-секундный рекламный ролик был сокращен Bumper Machine до 6 секунд в приведенных ниже клипах.

https://youtu.be/UCz1dXFCE9o

Другие новости о YouTube: