
Реклама — это то, что движет YouTube и в значительной степени Google в целом. Похоже, компания тестирует автоматизированный инструмент под названием Bumper Machine, который позволяет рекламодателям автоматически создавать более короткие версии своих рекламных роликов.
Как сообщает TechCrunch, YouTube в настоящее время находится на стадии альфа-тестирования нового инструмента для рекламодателей под названием Bumper Machine. Этот новый инструмент разработан для использования 6-секундного рекламного формата YouTube «bumper», который был представлен несколько лет назад.
С помощью Bumper Machine рекламодатели YouTube могут взять свои более длинные рекламные ролики и позволить машине выбрать и создать версию длиной всего 6 секунд. По-видимому, машина ищет «ключевые элементы», такие как четкая фокусировка на продукте или закадровый голос, с финальным призывом к действию в конце.
Вице-президент YouTube от Google Дебби Вайнштейн объясняет, что Bumper Machine может использоваться «многими различными рекламодателями всех форм и размеров», и что машина выдает «три-четыре варианта, лучшие предположения», а затем человек просматривает их, чтобы «решить, какой из трех или четырех является лучшим».
GrubHub поделилась коротким демо того, что можно ожидать от Bumper Machine от YouTube. Оригинальный 13-секундный рекламный ролик был сокращен Bumper Machine до 6 секунд в приведенных ниже клипах.
https://youtu.be/UCz1dXFCE9o
Другие новости о YouTube:
- Кнопка «Watch Later» в YouTube исчезла с десктопного сайта, компания работает над решением
- YouTube Originals скоро станет бесплатным с рекламой, планируются проекты Джастина Бибера и прямые трансляции Lollapalooza
- YouTube по умолчанию отображает всегда видимую панель навигации в Интернете с новым компактным рельсом