
Смартфоны Pixel 3a и Pixel 3a XL сразу же поступили в продажу в розничных и онлайн-магазинах после того, как Google анонсировал их на конференции I/O 2019 во вторник. Аналогично, маркетинговая кампания идет полным ходом: один рекламный щит от Made by Google подчеркивает производительность камеры и цену по сравнению с «Телефоном X».
Google запустил эту рекламную кампанию Night Sight, критикуя iPhone XS, еще в феврале. Незадолго до Супербоула Google опубликовал сравнительные изображения режима Night Sight Pixel с производительностью iPhone при слабом освещении.
Помимо социальных сетей, Google использует физические рекламные щиты для этой кампании. Они продолжают эту линию атаки для Pixel 3a с новым щитом, который Майкл Стибер из 9to5Mac заметил в Вашингтоне, округ Колумбия — забавно близко к новому магазину Apple в библиотеке Карнеги. (Обновление: в районе Вашингтона замечена вторая идентичная реклама).
Для своего последнего телефона Google добавил цены на рекламный щит, чтобы показать, как его более дешевый телефон делает лучшие снимки в темноте по сравнению с флагманом. Вычислительная фотография Night Sight доступна на всех телефонах Pixel, начиная с первой модели 2016 года.

На первый взгляд, «Телефон X» может напоминать iPhone X 2017 года, но мелкий шрифт в прошлых объявлениях уточнял, что конкурирующий снимок был сделан на iPhone XS, а сегодняшняя цена в 999 долларов подтверждает это.
Помимо рекламы Pixel 3a против iPhone, Google выпустил на этой неделе серию видеороликов для устройства среднего класса. В них забавно представлены Аквафина и 2 Chainz, которые рассказывают о различных аспектах нового телефона, включая Night Sight, Google Assistant, Lens, резервное копирование фотографий и время автономной работы в течение всего дня.
Подробнее о Pixel 3a: