Брендинг «Google Nest» распространяется на камеры, видеодомофон, термостат и многое другое

Google I/O наконец представил умный дисплей «Nest Hub Max», а также подтвердил новый брендинг Google Nest. Заменяя Google Home, этот новый бренд призван охватить почти все продукты Google для умного дома, и с сегодняшнего вечера компания начала распространять этот брендинг на уже существующие продукты.

Впервые об этом сообщил Рон Амадео из ArsTechnica в Twitter. Брендинг Google Nest уже начал внедряться в несколько уже доступных продуктов компании для умного дома. Сюда входят классический термостат Nest, различные камеры и даже видеодомофон Hello. Google обновил этот брендинг как на своих форумах поддержки, так и в Google Store.

Для большинства продуктов Nest это изменение довольно незначительно, но оно значительно увеличивает длину названия. Примеры включают «Google Nest Secure Alarm System» или «Google Nest Hello Video Doorbell». Могло быть и хуже, но простое добавление «Google» к брендингу этих продуктов Nest, безусловно, не способствует запоминаемости. Полный список выглядит так:

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Примечательно, что Google пока не переименовала таким образом ни одного умного динамика. Google Nest Hub и Google Nest Hub Max остаются единственными продуктами с Assistant, которые претерпели это изменение. Однако, в ближайшем будущем это может измениться.

Подробнее о Google Nest: