Отчет: YouTube Music насчитывает 15 миллионов подписчиков спустя год после запуска

По сравнению с YouTube TV, YouTube Music не получил признания критиков или относительного успеха на рынке. Новый отчет показывает, что YouTube Music насчитывает 15 миллионов подписчиков спустя год после запуска.

По сообщению Bloomberg сегодня, «платные музыкальные сервисы Google превысили 15 миллионов подписчиков». Это включает YouTube Music Premium и Play Music, поскольку подписка на один сервис предоставляет доступ к другому — по крайней мере, до тех пор, пока последний не будет выведен из эксплуатации. Однако эта цифра включает промо-пробные периоды.

YouTube Music был переименован в мае прошлого года и запущен вместе с YouTube Premium. За 9,99 долларов в месяц пользователи Music Premium получают воспроизведение без рекламы, фоновое воспроизведение и возможность офлайн-доступа.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

В отличие от этого, Apple Music имеет 50 миллионов платящих пользователей, а Spotify лидирует со 100 миллионами. Видеосервис Google не подтвердил цифру в 15 миллионов, но сообщил, что количество подписчиков платного YouTube Music и YouTube Premium выросло на 60% за год, закончившийся в марте.

Для YouTube получение дохода от 2 миллиардов ежемесячных пользователей является важным и прибыльным вкладом в чистую прибыль. С точки зрения уникального отличия, YouTube Music не имеет выдающейся функции, в отличие от Spotify с его отличными плейлистами Discover Weekly. Между тем, Apple Music предустановлен на устройствах iOS и заключил множество партнерских соглашений с операторами.

YouTube Music пытается продвигать живые выступления, как это было видно на Coachella 2019. YouTube Music был в центре внимания в этом брендинге, собрав более 82 миллионов просмотров трансляций за первые выходные. Компания также сотрудничает для трансляции Lollapalooza в августе.

Подробнее о YouTube Music: