
На конференции I/O 2019 Google объявила, что в будущем ее продукты для умного дома будут выпускаться под брендом «Nest». Home Hub стал Nest Hub, а первым продуктом этой инициативы является Nest Hub Max. Тем временем Google подтвердила, что в будущем колонки Home получат брендинг Nest, а аккаунты Nest будут мигрированы в аккаунты Google для решения недавних проблем с безопасностью.
В начале 2018 года Рик Остерло объявил, что Nest переводится в аппаратное подразделение Google после нескольких лет независимого существования в составе Alphabet. Сегодня на I/O плоды этого слияния были продемонстрированы в полной мере.
В течение ближайших месяцев вы начнете замечать изменения в наших продуктах, аккаунтах, сервисах и политиках, поскольку мы объединяем все под брендом Nest.
Сегодняшние новости не ограничиваются одним ребрендингом и одним продуктом: аккаунты Nest будут мигрированы в аккаунты Google «в течение нескольких ближайших месяцев». Согласно странице «Что происходит» на Nest.com и письму, отправленному клиентам сегодня, это позволит обеспечить «отраслевые стандарты защиты и единый аккаунт для приложений Nest и Google Home».
Аккаунты Google лучше обнаруживают вредоносные попытки входа и поддерживают двухфакторную аутентификацию (2FA), не основанную на SMS. Это поможет бороться с недавней тенденцией компрометации паролей из других сервисов, позволяющей злоумышленникам входить в аккаунты Nest. После получения доступа злоумышленники использовали умные устройства для неподобающего поведения.
Это начнется летом, причем новые пользователи Nest будут автоматически переведены на аккаунты Google. Компания в качестве преимущества отмечает бесшовную интеграцию между продуктами, не требующую дополнительной настройки. Также это «приведет в соответствие дома и членов семьи в приложениях Nest и Google Home». Прежний клиент пока остается для доступа к платным функциям Nest.
Например, если у вас есть термостат Nest и Google Home, просто скажите: «Привет, Google, сделай потеплее», чтобы повысить температуру без дополнительной настройки.
Пользователям будет предложено «приглашение» к переходу, но это совершенно необязательно, и пользователи «будут по-прежнему подчиняться существующим условиям и политике конфиденциальности Nest Labs, Inc. Однако Google предупреждает, что новые умные устройства в будущем «будут доступны только нашим пользователям с аккаунтами Google».
Google’s Rishi Chandra (shown here in a jacket with the new Google/Nest branding) answered one of my questions: Google Home speakers will eventually get Nest branding, but not right away.
Henceforth, Google Nest is to the home as Google Pixel is to mobile devices. pic.twitter.com/cF78y3cBxe
— Harry McCracken 🇺🇦✡️ (@harrymccracken) May 7, 2019
Тем временем вице-президент Google Риши Чандра сегодня заявил изданию Fast Company, что ребрендинг Nest в конечном итоге появится и на колонках Google Home. В другом интервью Остерло сообщил изданию The Verge, что «Nest будет означать фирменные домашние продукты Google».
Однако это произойдет не сразу и, скорее всего, коснется только будущих продуктов, а не уже существующих. Колонки, такие как оригинальный Google Home, должны получить обновление, и это будет идеальным временем для внедрения нового брендинга.