Samsung отменяет заказы на Galaxy Fold в конце этого месяца, если клиенты не сообщат об обратном

Samsung отменяет Galaxy Fold заказы, если клиенты не подтвердят, что они по-прежнему хотят продолжить, несмотря на проблемы с экраном, наблюдавшиеся в обзорных устройствах.

Компания разослала письма клиентам, заказавшим устройство, признав проблемы, с которыми столкнулись рецензенты, и заявив, что заказы будут автоматически отменены, если покупатели не подтвердят, что они по-прежнему хотят их выполнить…

Для тех, кто все еще хочет рискнуть, Samsung заявляет (через TizenHelp), что не может сказать, когда будут отправлены заказы на Galaxy Fold.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Мы добиваемся прогресса в усовершенствовании Galaxy Fold, чтобы гарантировать, что он соответствует высоким стандартам, которые, как мы знаем, вы от нас ожидаете. Это означает, что мы пока не можем подтвердить ожидаемую дату отправки.

Компания заявляет, что клиенты могут отменить свой заказ в любое время до отправки устройства, но если до конца месяца они не сделают этого, заказы будут отменены, если клиент не нажмет на ссылку для продолжения.

Если мы не получим от вас ответа, а отправка не состоится до 31 мая, ваш заказ будет отменен автоматически. Если вы не хотите, чтобы ваш заказ был автоматически отменен 31 мая, вы можете запросить, чтобы мы сохранили ваш заказ и выполнили его позже.

В электронном письме есть ссылка «Да, я хочу сохранить свой заказ».

Samsung сообщил Reuters, что условия, предложенные в электронном письме, являются юридическим требованием в США из-за задержки, но в сообщении не указана основа этого заявления. Обновление: правила дистанционной продажи FTC требуют, чтобы компании доставляли предварительно заказанные продукты в обещанную дату или в течение 30 дней с момента заказа. Если это невозможно, заказы должны быть отменены, если клиенты не согласны ждать.

Устройство было впервые представлено в феврале, а заказы на Galaxy Fold первоначально должны были быть отправлены 26 апреля. Вскоре после этого появились опасения по поводу долговечности, и компания изначально стремилась успокоить общественность с помощью видео стресс-теста, имитирующего более пяти лет регулярного использования.

Первая реакция была положительной, компания заявила, что предварительные заказы были распроданы за один день, но вскоре после этого появились первые проблемы с обзорными устройствами. По мере поступления новых сообщений о сбоях экрана Samsung отложила запуск «как минимум» на месяц и забрала обзорные устройства.

iFixit, по-видимому, выяснил, почему произошли сбои экрана, но впоследствии согласился удалить свой разбор после давления со стороны Samsung.

При очевидном фатальном дефекте дизайна, автоматической отмене предварительных заказов и отсутствии даты доставки нам остается только гадать, будет ли Galaxy Fold когда-либо отправлен.