Рик Остерло говорит о Pixel 3, провалах и будущем Made by Google перед анонсами I/O 2019

Перед анонсами аппаратного обеспечения на I/O 2019 подразделение Made by Google омрачалось слабыми продажами Pixel 3 в первом квартале 2019 года. Рик Остерло в интервью обсудил, что происходит на рынке премиальных смартфонов, и поделился своим видением неудачных продуктов компании и будущих перспектив.

Старший вице-президент по устройствам и услугам на этой неделе рассказал изданию Fast Company о линейке Made by Google. Кратко коснувшись каждого продукта, Остерло отметил, что 18 апреля исполнилось три года, как он возглавляет подразделение аппаратного обеспечения.

Pixel

Относительно Pixel он повторил, что текущая линейка не застрахована от того, что происходит с остальной индустрией премиальных смартфонов, даже назвав проблемы Apple. Люди «замедляют темп» и «увеличивают периоды покупки с 24 месяцев до 36».

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Остерло также представил аргументы в пользу нашумевшего среднебюджетного Pixel 3a, отметив, что «многие пользователи понимают, что не могут позволить себе» дорогие инновации и возможности смартфонов. Его ответом являются программное обеспечение и достижения, обусловленные искусственным интеллектом, что является сильной стороной Google.

«Мы видим возможность создавать продукты, которые предлагают более доступные цены при отличном пользовательском опыте».

На вопрос Fast Company о Pixelbook и Pixel Slate Остерло отметил, что «у этих продуктов есть важное место, и мы продолжим их выпускать, потому что считаем, что получаем от этого большую пользу». Это полностью соответствует тому, что Google говорил на Cloud Next 2019 в апреле о своем третьем ноутбуке/планшете , ориентированном на сценарии «на ходу» для продуктивной работы.

Провалы

Остерло оправдывает такие продукты, как Pixel Buds и Google Clips, утверждая, что компания не ожидает продавать миллионы каждого устройства. Однако, то, чему Google научилась у маленькой камеры, было применено к режиму Photobooth в Pixel 3.

В отличие от AR, «энтузиазм Остерло угас», когда его спросили о виртуальной реальности Daydream. Автономный Daydream был анонсирован на I/O 2017 и выпущен в 2018 году, но с тех пор почти не появлялся на сцене, кроме как в качестве устройства для разработчиков. Старший вице-президент сослался на Сундара Пичаи и излюбленную мантру Google о том, что «мы все еще находимся на очень ранних этапах развития VR».

Что касается монетизации, глава отдела аппаратного обеспечения — который теперь курирует такие сервисы, как Stadia — интересно упомянул Google One. Он конкретно рассуждал о будущем «премиальном уровне», который мог бы привлечь людей к подписке.

«Мы думаем, что это может стать чем-то более значимым, где мы начнем предлагать премиальный уровень для наших пользователей с Google One, предоставляя им новые возможности, которые компания еще не разработала».

AR

Помимо очков, Остерло видит, как дополненная реальность расцветает на всех форм-факторах, включая существующую категорию телефонов. Он упоминает AR-навигацию в Google Maps, распознавание образов и еще не изобретенные возможности.

Полное интервью Fast Company стоит прочитать.