Отчет: Google Express «быстро» добавляет магазины и планирует ребрендинг в Google Shopping

В сфере онлайн-торговли доминирует Amazon, который все активнее выходит в физические локации с помощью Whole Foods, магазинов и пунктов выдачи. Ритейлеры, такие как Target и Walmart, развивают онлайн-сервисы, в то время как у Google есть конкурирующее решение. Новый отчет сегодня раскрывает информацию о ребрендинге Google Express в Google Shopping, а также о более активном использовании YouTube.

Согласно The Information, у Google есть план по противостоянию Amazon, особенно в свете замедления роста ее традиционного рекламного бизнеса. Этот план включает «быстрое добавление ритейлеров» в Google Express, несмотря на недавнюю потерю Walmart.

Среди существующих партнеров — Costco и Target. Пользователи могут заказывать товары из нескольких магазинов, используя платежную информацию и адреса, уже привязанные к их аккаунту Google. Это также позволяет интегрироваться с Google Assistant и голосовыми покупками.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть контент

Примечателен предполагаемый ребрендинг Google Express в Google Shopping, который уже является существующим сервисом, интегрированным в Google.com в качестве поисковой системы для товаров. Сегодня Google Shopping ссылается на различные розничные магазины, одним из которых часто является Google Express.

Интегрируя эти два сервиса, Google может предоставить пользователям единое место назначения. Google уже тестирует обновленный Shopping на международном уровне с новым персонализированным домашним экраном. В декабре прошлого года индийские пользователи, посетившие shopping.google.com на настольных компьютерах и мобильных устройствах, начали видеть ленту продуктов в различных каруселях. Категории включают «Популярное в Google», «Лучшие предложения» и «Выбрано для вас».

Домашняя страница «Покупки» — это новое место для поиска, где покупатели могут искать товары по различным категориям и находить продукты от тысяч ритейлеров. Чтобы сделать процесс покупок более насыщенным, мы добавили некоторые умные функции, включая информацию о снижении цен и подборку самых популярных товаров в Google.

Другие функции домашней страницы включают раздел «Недавно просмотренные», который запоминает вашу историю просмотров, причем каждая карточка содержит изображение, цену и название. При нажатии на страницу продукта откроется интерфейс, аналогичный существующему во вкладке «Покупки» в поиске Google.

В марте сервис был запущен во Франции, а новый значок Google Shopping уже виден в США. The Information также сообщила о тестировании YouTube цен и рекомендаций на товары под видео.