YouTube Originals скоро станет бесплатным с рекламой, запланированы проект Джастина Бибера и прямые трансляции Lollapalooza

Upfronts дают телевизионным сетям и студиям возможность продемонстрировать предстоящие шоу важным рекламодателям. Для YouTube ежегодное мероприятие называется Brandcast, и в этом вечер Google проводит его в Нью-Йорке. Среди анонсов — YouTube Originals официально перестанет быть платным, а также новый контент от Алиши Киз и Джастина Бибера.

Сегодня вечером YouTube подчеркнул, что телевизоры являются самым быстрорастущим экраном для видеосайта. Пользователи смотрят 250 миллионов часов YouTube в день на смарт-телевизорах, приставках, игровых консолях и других устройствах для гостиной. Помимо бесплатного предложения, YouTube TV присоединится к Google Preferred — линейке видеоконтента компании, который модерируется вручную и гарантированно является безопасным для рекламодателей.

Позднее этой осенью YouTube Originals перестанет быть платным. Эта новая стратегия «Single Slate» появляется в то время, когда «каждая другая медиакомпания строит платный доступ», а главный коммерческий директор Роберт Кинкл отмечает, что YouTube «движется в противоположном направлении». Однако для старых эпизодов будет предусмотрен период эксклюзивности.

Реклама — прокрутите вниз для просмотра большего количества контента

Это дает рекламодателям больше возможностей для взаимодействия с более широкой аудиторией, достижения значимых результатов и сотрудничества с лучшими голливудскими талантами и авторами YouTube.

Для сериала Cobra Kai модель «бесплатно с рекламой» начнет действовать этой осенью перед выходом третьего сезона, а вторые сезоны сериалов Liza On Demand и Impulse также выйдут в этом году.

Наш новый список основан на успехе наших первых двух лет. Мы продолжаем фокусироваться на историях, которые радуют нас от наших любимых личностей, вдохновляют нас через яркие культурные моменты и обучают нас важным темам.

За исключением этих трех ведущих шоу, YouTube сокращает количество сценариев в пользу контента, ориентированного на личностей. Джастин Бибер намекнул на «секретный проект» на следующий год, а Алиша Киз также анонсировала шоу под названием Unwind.

От возвращающихся хитов, таких как “Kevin Hart: What the Fit” и “Liza on Demand”, до новых шоу — с участием Dude Perfect, Markiplier и секретного проекта с Джастином Бибером — наш список отражает разнообразие, аутентичность и дух, характерные для сообщества YouTube.

В течение последних девяти лет YouTube транслировал в прямом эфире выступления с Coachella, при этом шоу этого года собрало 82 миллиона просмотров в прямом эфире, что на 90% больше по сравнению с 2018 годом. Сайт Google расширяет освещение фестивалей, включая Lollapalooza в августе этого года. Это двухлетнее партнерство предусматривает кураторскую прямую трансляцию четырехдневного мероприятия.