Отчет: Google объединяет команды по работе с бизнесом Android, аппаратным устройствам и другим продуктам для упрощения сделок

В понедельник Alphabet сообщила о неутешительных результатах за первый квартал 2019 года из-за снижения роста рекламных доходов. Google теперь работает над увеличением прибыли от своих различных продуктов, расширяя свое подразделение Global Partnerships для заключения сделок от имени команд, занимающихся аппаратными устройствами, Assistant и играми.

Forbes сегодня сообщил о внутренней реорганизации и расширении отдела Global Partnerships Google. До этого шага такие группы продуктов, как Android, Assistant и аппаратные устройства, имели отдельные команды по развитию бизнеса, ответственные за установление партнерских отношений, рекламу и интеграцию.

Хотя наличие автономных команд по развитию бизнеса могло позволить различным продуктовым направлениям экспериментировать и быстро развиваться, отсутствие координации начало перевешивать преимущества. Это изменение призвано упростить переговоры для партнеров и предложить более убедительное ценностное предложение для Google.

Теперь Global Partnerships будет отвечать за сделки, связанные со здравоохранением, играми, Made by Google, Android и другими продуктами. Это дает внешним компаниям, желающим сотрудничать с Google, возможность иметь только один контакт для партнерских отношений, которые могут охватывать несколько продуктов. Ранее эта команда занималась только рекламными сделками, в то время как партнерства YouTube и Google Cloud не будут включены в эту реорганизацию.

Реклама — прокрутите вниз, чтобы увидеть больше контента

Например, крупная компания, желающая провести традиционную рекламную кампанию с использованием Google Ads, одновременно могла бы провести аналогичную акцию через Assistant.

По словам руководителя Дона Харрисона в служебной записке, «новая структура улучшит нашу способность представлять партнерам единый фронт и позволит нам вносить вклад в бизнес- и продуктовые стратегии, охватывающие весь Google». Это отвечает на одну из претензий о том, что предложения Google слишком разрозненны и их трудно отслеживать, даже для крупных партнеров.

Forbes предполагает, что это может привести к увеличению количества сторонних интеграций продуктов или спонсируемого контента в Play Store и Assistant. Последнее в настоящее время недооценено, несмотря на многообещающий потенциал рекламы на голосовых платформах.