
Area 120 — это «мастерская Google для экспериментальных проектов», а их последний сервис называется «CallJoy». Ориентированный на малый бизнес, он по сути представляет собой комбинацию Call Screen для блокировки спама и Google Duplex для автоматизированной помощи.
CallJoy — облачный телефонный агент, который позволяет владельцам малого бизнеса измерять, улучшать и автоматизировать обслуживание клиентов — решает две проблемы для небольших компаний, для которых у крупных корпораций часто уже есть решения.
После регистрации компаниям предоставляется местный номер телефона, аналогичный Google Voice, с автоматической блокировкой нежелательных спам-звонков CallJoy. Google отмечает, что «почти половина звонков в малый бизнес остается без ответа», поскольку владельцы считают их спамом или слишком заняты.
На законные звонки может отвечать виртуальный агент CallJoy, который предоставляет базовую информацию о компании, такую как часы работы, и пользовательское приветствие. Обратная функция, подобная Duplex, применяется, когда клиенты запрашивают информацию о задаче, которую можно выполнить онлайн. CallJoy отправит клиентам SMS-сообщение со ссылкой.
Еще один аспект нового сервиса Area 120 — получение данных о том, что интересно клиентам. Все звонки, включая те, что обрабатываются агентом или сотрудником в магазине, будут транскрибироваться в целях контроля качества. Онлайн-панель также будет предоставлять ежедневные обновления по электронной почте с такими метриками, как объем звонков и соотношение новых и постоянных клиентов.
Это позволяет владельцам малого бизнеса помечать и искать каждый разговор по теме. Например, владелец парикмахерской может узнать, сколько раз в день позвонившие спрашивают о «цене на мужскую стрижку» или «свадебные прически».
Google тестировал CallJoy в бета-версии, и сейчас он доступен в раннем доступе для некоторых малых предприятий по фиксированной ежемесячной ставке в 39 долларов.
Возьмем, к примеру, одно из лучших китайских фьюжн-ресторанов на вынос в Остине, штат Техас. До того, как присоединиться к бета-программе CallJoy, сотрудники ресторана не имели возможности отвечать на входящие звонки, одновременно занимаясь приготовлением пищи и обслуживанием посетителей в ресторане. С момента внедрения функции текстовых ответов CallJoy ресторан сократил время ожидания и повысил производительность, автоматически отправляя звонящим URL-адрес для размещения заказов онлайн.