Google AdSense пострадал от глобального сбоя отчетности для издателей [Обновлено]

С помощью AdSense издатели могут выделять пространство на своем сайте для показа Google рекламных объявлений, соответствующих интересам посетителя. Популярный сервис сегодня вечером столкнулся со сбоем, в результате которого оценочный доход, просмотры страниц и другие метрики не обновляются.

Этот сбой отчетности Google AdSense начался поздно вечером в среду (по тихоокеанскому времени) и затронул пользователей по всему миру. В команде 9to5 у двух авторов из США показатели остаются неизменными как минимум последний час. Самый ранний отчет из Индии в Twitter о сбое отчетности датируется 20:27 по тихоокеанскому времени, при этом другие пользователи из Японии сообщают о той же проблеме.

Хотя рекламные объявления, размещенные AdSense, по-прежнему отображаются на сайтах, клики посетителей и просмотры страниц не отражаются в панели управления AdSense для издателей. В остальном сервис работал в течение всего дня.

Реклама — прокрутите вниз, чтобы увидеть больше контента

Неясно, сохраняются ли такие метрики, как доход, просмотры страниц и показы, компанией Google, или они просто не отражаются на веб-сайте и в мобильных приложениях AdSense, или же издатели потеряют эти данные за данный период.


Обновление 02.05: Google подтвердил проблему и ее последствия. Этот «сбой» начался в 17:00 по тихоокеанскому времени, и компания «работает над быстрым устранением проблемы». По состоянию на сегодняшнее утро данные о производительности за прошлую ночь все еще обновляются.

1 мая примерно в 17:00 по тихоокеанскому времени произошел сбой, из-за которого отчетность Google Ads за 30 апреля и 1 мая (по тихоокеанскому времени) была некорректной. Этот сбой затрагивает отчеты во всех интерфейсах Google Ads, включая данные отчетов, загруженные через AdWords API, Google Ads API и Google Ads Scripts.

Мы активно работаем над устранением ошибки и коррекцией данных. Метрики, сообщаемые за 2 мая, также будут задерживаться до более позднего утра по тихоокеанскому времени.


Последняя крупная проблема, затронувшая AdSense, произошла в прошлом году, когда Google сообщил более высокие выплаты в IRS, чем фактически компенсировал пользователям. Проблема была решена путем перевыпуска форм 1099.

Когда Alphabet отчитался о прибыли за первый квартал 2019 года в понедельник, была зафиксирована антимонопольная штраф Европейской комиссии в размере 1,7 миллиарда долларов от марта. Ранее в этом году веб-сайт AdSense был обновлен в стиле Material Theme от Google, но приложения для Android и iOS еще не были переработаны.

Подробнее о Google AdSense: