TurboTax и H&R Block, по-видимому, скрывают бесплатные налоговые услуги от результатов поиска Google, чтобы продвигать платные продукты

Google является синонимом поиска, а это значит, что поисковая система обладает огромной властью в определении того, куда попадают пользователи в Интернете. По-видимому, TurboTax использовал Google Поиск, чтобы скрыть свой бесплатный налоговый инструмент и подтолкнуть пользователей к платным вариантам.

ProPublica (через The Verge) сообщает на этой неделе, что TurboTax использовал Google Поиск, чтобы скрыть свой бесплатный продукт от общих результатов поиска. По-видимому, Intuit делал это для всех клиентов, чтобы скрыть TurboTax Free File. Продукт, конечно, по-прежнему напрямую доступен и даже рекламировался, но найти его напрямую через Поиск будет сложно.

Это было сделано путем использования файла robots.txt на страницах Free File, чтобы проинструктировать Google исключить продукт TurboTax из своих результатов поиска.

Реклама — прокрутите, чтобы узнать больше

Рассматриваемый код, который можно найти в файле robots.txt или в теге HTML, должен быть активно добавлен на сайт, как это сделала Intuit. Обычно он используется на страницах, которые дизайнеры хотят скрыть от открытого Интернета, например, на страницах, предназначенных только для внутреннего использования. Без этого кода Google и другие поисковые системы по умолчанию добавляют сайт в свои результаты поиска.

Конечно, платные версии TurboTax по-прежнему видны в этих результатах поиска. Этот явно преднамеренный шаг просто скрывает полностью бесплатный продукт от всех, включая тех, кто имеет на него право. Интересно, что H&R Block делает то же самое со своим бесплатным продуктом для подачи налоговых деклараций.

Обе компании предоставляют эту бесплатную услугу подачи деклараций в рамках соглашения с IRS. Чтобы IRS не открыла собственную бесплатную услугу для тех, кто имеет на нее право, компании, занимающиеся налоговым программным обеспечением, обязуются предоставлять бесплатный уровень обслуживания. Однако очевидно, что эти компании хотят сделать все возможное, чтобы направить потенциальных клиентов на платные продукты. Это явно работает, как объясняет ProPublica:

Тот факт, что TurboTax Free File фактически скрыт от Google, может способствовать низкому уровню его использования. В то время как 70% налогоплательщиков имеют право на бесплатные варианты подачи деклараций от TurboTax и других программ для подготовки налогов, только 3% имеющих на это право налогоплательщиков или менее используют их каждый год.

Подробнее о Google Поиске: