
После того как серьезный сбой затронул некоторых пользователей Android TV, Google отозвала соответствующую функциональность для всех пользователей в целях конфиденциальности. Постепенно некоторые пользователи увидели восстановление функциональности, и сегодня Google подтвердила нам в своем заявлении, что трансляция на Android TV с Google Home была возобновлена.
На случай, если вы пропустили первоначальную историю: сбой, связанный с Google Фото, в последние недели затронул Android TV, потенциально раскрывая личные фотографии других пользователей из чужого аккаунта. Чтобы быстро устранить эту проблему, Google удалил Google Фото с Android TV, а также связанную функциональность трансляции из Google Home/Assistant.
Однако функциональность оставалась отключенной более месяца. Это даже повлияло на способность Nvidia Shield управляться с помощью колонки Google Home.
Теперь Google подтвердил изданию 9to5Google, что трансляция на Android TV с Google Home, а следовательно, и с Assistant, вернулась. Большинство пользователей Android TV должны увидеть восстановление этой функциональности. Google заявляет, что небольшое число пользователей – по-видимому, менее 10 – все еще затронуты этой проблемой. Пока не будет найдено постоянное решение, соответствующая функциональность останется отключенной.
Мы ценим терпение нашего пользовательского сообщества, пока мы продолжаем исследовать этот сбой. Мы возобновили возможность удаленной трансляции через Google Assistant и просмотра фотографий из Google Фото для незатронутых устройств Android TV. Для защиты конфиденциальности пользователей до выявления постоянного решения эти возможности, а также дополнительные голосовые функции, останутся отключенными для затронутых устройств Android TV.
Сообщения за последние несколько дней – задокументированные в Android Police, Android Headlines и на форумах сообщениях – отмечают, что это исправление, похоже, распространяется уже некоторое время.
Однако, если вы такой же, как я, эта проблема все еще затрагивала ваше устройство. У Google есть ответ и на это. По-видимому, процесс отключения этих функций может не вернуться в идеальное состояние для всех пользователей. Компания утверждает, что сброс до заводских настроек (для устройства Android TV) должен решить проблему в дальнейшем, и я смог проверить это на своем Nvidia Shield.