
После ободряющих первых впечатлений, которыми поделились на этой неделе, сегодня, казалось бы, постигла катастрофа для Samsung Galaxy Fold, когда несколько репортеров сообщили о серьезных проблемах с дисплеем. Теперь Samsung официально прокомментировал проблемы с дисплеем Galaxy Fold, и они занимаются этим вопросом.
Bloomberg Марк Гурман в Твиттере опубликовал официальное заявление Samsung (повторенное The Verge) сегодня вечером, которое подтвердило, прежде всего, что компания действительно занимается этой проблемой. Это не должно вызывать особого удивления, но несколько утешает осознание того, что Samsung не игнорирует проблему.
Кроме того, Samsung напрямую обращается к проблеме, которая стала причиной двух из трех проблем с дисплеем Galaxy Fold — снятия верхнего пластикового слоя. Samsung вновь заявляет, что этот слой ни при каких обстоятельствах нельзя снимать, и добавляет, что на верхний слой также не следует наносить клей. Предположительно, это относится к защитным пленкам для экрана.
Наконец, в заявлении Samsung говорится, что компания обеспечит, чтобы информация о верхнем слое была донесена до клиентов Galaxy Fold.
По всей видимости, планы запуска 26 апреля всё ещё в силе… пока.
Ограниченное количество ранних образцов Galaxy Fold было предоставлено СМИ для обзора. Мы получили несколько сообщений о главном дисплее предоставленных образцов. Мы тщательно осмотрим эти устройства лично, чтобы определить причину проблемы.
Отдельно несколько рецензентов сообщили о снятии верхнего слоя дисплея, что привело к повреждению экрана. Основной дисплей Galaxy Fold оснащен верхним защитным слоем, который является частью конструкции дисплея, предназначенной для защиты экрана от непреднамеренных царапин. Снятие защитного слоя или нанесение клея на основной дисплей может вызвать повреждение. Мы позаботимся о том, чтобы эта информация была четко доведена до наших клиентов.